Стефания Чекалина
Стилист и фэшн-продюсер из Краснодара сотрудничает с журналами Nylon в Америке, ELLE в России, L’Officiel и Vogue на Украине, приехала в южную столицу, чтобы провести паблик толк для коллег с исторической родины.
Вы стилизуете образы для ведущих мировых журналов. Какие-то пункты в to do списке еще остались невыполненными?
Их очень много, как и амбиций. Если говорить о журналах, то нужно наладить сотрудничество с System Magazine, 032c и The Last Magazine. Еще важно удовлетворять свои творческие потребности, а я бы хотела работать с актрисой Тильдой Суинтон и моделью Гвиневер Ван Синус, с фотографами Сарой Мун, Питером Линдбергом и Паоло Роверси. Помимо основной деятельности мне нравится режиссура и кино, скорее всего, я выбрала стилизацию именно потому, что люблю создавать некие истории и сюжеты с помощью образов, говорить о чувствах людей.
У вас был проект посвященный Йоджи Ямамото, расскажите о нем.
В девяностые годы мама покупала его вещи во Франции и привозила в Краснодар, на общем фоне это выглядело авангардно, а я заинтересовалась дизайнером и его брендом настолько, что стала их подробно изучать. Спустя много лет, будучи в Нью-Йорке, мы с фотографом Евгением Поповым решили сделать проект, посвященный Йоджи в коллаборации с известным театром Sleep No More. Его актеры дают потрясающие интерактивные представления по произведению Уильяма Шекспира «Макбет», повезло, что они согласились стать нашими моделями. Специально для съемки мне пришлось искать винтажную одежду от дизайнера в архивах у его поклонников и коллекционеров, я обзванивала их и умоляла дать вещи под свою ответственность. Проект получился достаточно сильный и по уровню отличается от работ с моделями, профессиональные актеры отлично управляют своими эмоциями, мы даже нигде не публиковали его, решили оставить за собой.
А сами одежду каких дизайнеров предпочитаете? Помимо коллекций вашей мамы Натальи Чекалиной, конечно.
Я люблю молодые бренды. The Row, которым занимаются сестры Олсен, уважаю Celine, Hermes и их дизайнеров. В моем гардеробе много винтажных вещей от Comme Des Garcons, Джуньи Ватанабе и Наны Аганович. Но, помимо коллекционирования редких экземпляров у меня есть и простые базовые вещи, обувь Ann Demeulemeester, сумки марки Forms от моей подруги Насти Комаровой, очки от московского бренда Fakoshima. Сочетаю одежду как чувствую и ношу вещи созданные мамой, сейчас она шьет потрясающие кимоно из винтажных японских тканей, это очень вдохновляет. (Улыбается.)
Можно сказать, что любовь к моде заложена в вашем ДНК.
Верно, это все с детства. Мама шила одежду, была в курсе всех новинок, но никогда не следовала трендам, не стеснялась выделяться и выглядела так, как ей хотелось. Она всегда наряжала меня, но в подростковом возрасте я начала устраивать протесты, хотелось самовыражаться (Смеется.). Сейчас поняла, что мне есть чему поучиться у нее, переняла некоторые элементы стиля, любовь к качественным тканям: жаккарду, бархату, шерсти, кашемиру. Вообще, вкус, уважение к культуре, искусству, окружение себя красивыми вещами — все эти качества достались мне от моей семьи.
Для подиумов работали?
Стилизовала показ американского бренда Sally LaPointe, вместе с моей подругой Анной Зюровой. Обычно во время недели моды в Нью-Йорке я зритель, а показы это мой отдых. В этот раз не получилось попасть на все шоу, мы снимали племянницу принцессы Дианы Китти Спенсер для российского ELLE, снимали для итальянского Vogue и делали лукбук для Насти Комаровой. За семь дней у меня случилось три серьезных съемки и параллельно меня приглашали на показы от российского Marie Claire и украинского L’Оfficiel.
Не хотели бы оказаться по ту сторону объектива, стать главной героиней съемки?
Я люблю быть в центре внимания, фотографироваться, пробовать новые образы, но считаю, что у меня нет необходимых модельных данных для фэшн съемок. А где-то в мечтах с удовольствием. (Смеется.) На самом деле, я бы попробовала себя и в роли фотографа и в роли мейкап стилиста.
В вечном споре о главной столице моды выберете Нью-Йорк?
Разумеется, это столица бизнеса моды. Здесь находятся компании основных брендов, сюда прилетают снимать лукбуки дизайнеры, все стремятся в этот город. Здесь действительно есть все, что необходимо человеку из нашей сферы: бутики известных брендов, тематические мероприятия, специализированные магазины для стилистов и очень много разной работы. Скорее всего, Нью-Йорк не является городом интеллектуальной моды, но американское общество прекрасно знает, как капитализировать любое дело. Поэтому только он.
А еще важно знать, что: Стефания Чекалина переехала в Америку три года назад, окончила факультет пиара и маркетинга в Нью-Йоркском Fashion Institute Of Technology, брала курсы по тем же направлениям в аукционном доме Sotheby’s - это и повлияло на выбор ее профессии. Координировала съемку обложки ноябрьского номера арабского Vogue с певицей Рианной и съемку актера Кайла Маклахена для украинского Vogue, работала для компании Coca-Cola.
Комментарии (0)