Потомственный юрист оставила фамильное наследие в прошлом и в октябре открыла первый бутик меха с собственным производством за границей и выполнением заказов по индивидуальным меркам A. Fleur.
Вы достаточно молоды, не было страшно начинать свой бизнес?
Я такой человек, который предпочитает делать, чем бояться и потом жалеть. Конечно, риск был, но это не спонтанное решение,а скорее судьбоносное, к которому жизнь меня плавно подводила.
Расскажите об этапах работы до поступления товаров в бутик.
Мы приобретаем мех, формируем дизайн и отшиваем изделия на собственной фабрике в Стамбуле. Закупка проходит на закрытых аукционах в разных странах, и к ним имеет доступ далеко не каждый человек. Я, например, пока отправляю своих сотрудников-профессионалов, давно знакомых с этой спецификой, но и сама планирую посещать подобные мероприятия, чтобы еще глубже вникнуть в суть нашего дела. В декабре пройдет один из аукционов в России, с него, пожалуй, и начну.
Как вы контролируете работу в Турции?
Можно сказать, что сейчас я живу на два города — по мере скопления заказов, несколько раз в месяц летаю в Стамбул и возвращаюсь домой в Новороссийск. Лично слежу за тем, чтобы каждое изделие не выходило с фабрики без моего утверждения, потому что вживую все выглядит иначе, чем на фото и видео. В остальное время мне помогает друг нашей семьи, он постоянно живет в этом городе, в совершенстве владеет турецким и подключается к делам, когда сотрудники фабрики или других инстанций включают свою хитрую особенность — в сложных ситуациях забывать все языки, кроме родного. (Улыбается.)
Узнав, чем я хочу заниматься, дома сказали: окей, но ты все будешь делать сама
Вы наверно хорошо изучили Стамбул за это время. Не устаете от него?
Это интересный город, многие жизненные события связаны с этим местом, с детства ездила туда с родителями, и так вышло, что взрослую жизнь тоже связала с ним. Помню,как маленькой девочкой, гуляя вдоль Босфора мечтала связать свою жизнь с этим городом. В каждый свой визит, даже однодневный, посещаю знаменитый ресторан Nusret и обязательно гуляю в районе Голубой мечети. Любые поездки сюда, не важно, с бизнес-целью или для отдыха с семьей, для меня в удовольствие.
Во время отпуска не мешает то, что бываете там по делам работы?
Нет, для меня это отличная возможность совмещения приятного с полезным, тем более в современном ритме, очень удобно успевать поработать и отдохнуть в одной локации. А уж пока мой проект находится в стадии становления, жалко терять каждую минуту. Я сумасшедший фанат своего дела, утро начинается с почты и общения с фабрикой. Раньше не понимала маму, когда видела, как она горит на работе и лишний раз не хочет ехать в отпуск, а теперь полностью солидарна с ней. И, видимо, подобное притягивает подобное — у меня в штате все сотрудники такие же трудоголики, как и я.
Если мама так предана своему делу, ее не огорчило ваше решение уйти в другое направление?
Я давно мечтала о мире моды и некоем творчестве, хотя вся наша семья занимается юриспруденцией и я тоже оканчивала университет по этому направлению. Честно, даже пробовала работать в этой сфере, до тех пор, пока не занялась поиском меховых изделий для себя и своей семьи. Я педант по своей натуре, если чего-то хочу, то представляю это в мелочах и деталях. Заинтересовалась процессом, а дальше случился ряд знакомств, которые помогли начать историю A. Fleur.
Мы живем на юге, насколько востребован ваш сегмент на рынке?
Я вам скажу, что шуба уже давно перестала быть просто одеждой, которая греет. Теперь это, скорее, элемент стиля, и многие женщины имеют по несколько вариантов в гардеробе: дневной, вечерний и на выход. Многие из тех, кто приходил в бутик, говорят, что наши товары доступнее, чем в Эмиратах и Греции. И это действительно так. Пока мы только зарабатываем имя, я не вижу смысла завышать стоимость.
Шубы из Греции – достаточно попсовая история, вы стремитесь к такой же массовости?
Скажу так: расширение и развитие — это всегда хорошо, тем более что возможности производства позволяют нам ставить это в план выполнимых задач. Другое дело, что я уже не смогу лично контролировать каждый заказ. Сейчас хоть и разрываюсь, но стараюсь разбираться во всех процессах — от состава ткани до этапа реализации изделий. И даже несмотря на то, что продажи ведутся также через инстаграм для других городов, любой клиент получает по-настоящему эксклюзивную вещь, собранную по его пожеланиям к подкладу, крою, укладке и виду меха, наличию седины. Если в наличии нет нужного оттенка популярных сейчас цветных шуб или дубленок, мы применяем и технологии окрашивания. И вы ни за что не найдете в бутике полный размерный ряд одного и того же изделия — обязательное условие нашей работы. Поэтому ситуация с расширением до сетевых масштабов ни в коем случае не изменит наш основной концепт
А еще важно знать, что: Главный дизайнер фабрики A. Fleur Ахмед Демир долго работал во Франции для Hugo Boss, Yves Salomon, G. F. Ferre, год назад вернулся в Стамбул, откуда он родом, с планами о завершении карьеры, но подписал контракт с Аннетой. Он занимается и дизайном изделий из кожи: брюками, шортами и куртками, которые вместе с парками дополнительно выпускает бренд. В помощь ему каждый день час из своего расписания Аннета выделяет на поиск новых моделей и поставщиков.
Комментарии (0)