Как появились «Люди Добрые»?
Пять лет назад у меня было маленькое ивент-агентство, которое постепенно выходило на рынок. Передо мной стояла задача подготовить предложение для клиента, я собрал друзей на мозговой штурм в клубе отдыха за городом. В результате мы не только справились с поставленной задачей, но и коллективно решили захватить отрасль ивента в Краснодаре. Начали действовать, рисовали пирамиды, чертили графики и схемы, распределяли задачи между собой. Тогда модно было давать своим компаниям иностранные наименования, а мы, наоборот, хотели создать что-то понятное для окружающих. Через две недели придумали логотип, еще месяц спустя заработал наш сайт. А через год нас осталось всего пятеро, в бизнесе так бывает, каждый из партнеров решил начать свой путь в этой отрасли. Теперь у каждого своя компания, а мы до сих пор поддерживаем дружеские отношения. Спустя пять лет в «Людях Добрых» работает тринадцать сотрудников.
День рождения отметили с размахом?
Наоборот, скромно, по нашим меркам. Пятилетие прошло в офисе, но пространство позволило собрать много гостей. Нас пришли поздравить сто пятьдесят человек: друзья, партнеры, клиенты. Для гостей мы устроили праздничный квест и небольшой флешмоб, сняли клип с танцами в забавных париках, который уже посмотрели тысячи человек в Facebook.
Планировали работать в этой сфере?
Я с трех лет развлекал всех, начиная с семьи и заканчивая воспитанниками детского сада. У меня даже прозвище было — Смешитель. Ивентом это раньше не называлось, конечно, но это точно призвание. Дальше последовала организация всех школьных мероприятий, дискотек и летних лагерей. А по образованию я юрист.
Какие основные направления деятельности у вашей творческой группы?
Ивент, дизайн и пиар. За частные мероприятия отвечает маленькая студия семейных событий «Люблю». Мы называем ее одной из дочерей «Людей Добрых». В общем, организовываем мероприятия, устраиваем торжественные открытия новых для города объектов, работаем со своими проектами, продюсируем и снимаем видеоролики.
Какие из проектов оказались самыми смелыми?
Безумная идея моего друга Алексея Шикина — квест в Бангкоке для пятерых человек по мотивам популярной комедии «Мальчишник в Вегасе». Мы организовали его в другой стране за два дня. Задействовали все что можно: катера, рестораны, продуктовые рынки, школы кикбоксинга, петушиные бои, мопеды, трициклы и иностранцев. А самый дерзкий проект был в стиле фильма ужасов «Пила». Во время деловой конференции мы разложили по полу предметы, имитирующие части тел. Можно не продолжать? (Смеется.)
Я с трех лет развлекал семью и всех вокруг, за что получил прозвище Смешитель
Но вы ведь и серьезные мероприятия устраиваете, например, «Событие города. ЮФО».
В России такие премии проводятся давно, и мы тоже решили взять на себя ответственность за организацию подобного конкурса на юге страны. В этот раз мы привлекли Крым, Сочи, Ростов-на-Дону. Идея такая же, как и у коллег из столицы, — наградить организаторов лучших событий. В жюри только федеральные эксперты: исполнительный директор Национальной ассоциации организаторов мероприятий Владислав Метривели, основатель ивент-агентства Sshikom в Москве Алексей Шикин, спикер всемирных свадебных конференций Дария Бикбаева. Хотим, чтобы крупные федеральные компании и наши коллеги из Москвы увидели потенциал южного ивент-рынка и ближе познакомились с его представителями.
В этом есть необходимость?
Да, откровенно говоря, нам просто не хватает денег. Корпоративный рынок очень слабый. К нам доходят лишь остатки бюджетов, все крутые и масштабные проекты проводятся в Москве и Сочи. А мы, хоть и являемся привлекательным в инвестиционном плане городом, все равно отстаем. При этом наш рынок перенасыщен маленькими агентствами с большим бюджетом, которые не смогут справиться с некоторыми своими обязанностями в силу нехватки кадров. Но мы быстро учимся и перенимаем опыт у коллег из столицы.
А что бы хотели организовать?
Режиссировать концерт Джастина Тимберлейка. Но у нас нет такой возможности. Артист со своим шоу не войдет в Центральный концертный зал и пока еще отказывается к нам ехать.
Время для отдыха находите?
Я планирую уединиться в деревянном домике в горах. Но только на один день, у меня категорически нет времени, чтобы позволить себе расслабиться. Впереди у «Людей Добрых» покорение столицы, выход на новые рынки и постоянное развитие качества своих услуг.
А еще важно знать, что:
В первый раз Никита Андриенко объявил появление Владимира Путина на сцене в микрофон в семнадцать лет. Творческая группа «Люди Добрые» является членом Национальной ассоциации организаторов мероприятий, лауреат ежегодной Национальной премии в индустрии специальных событий «Событие года» в трех номинациях, видео-продакшен-студия компании получила три награды на Национальном конкурсе корпоративных видео «Серебряные нити».
Комментарии (0)