Что для вас показатель успеха?
Показатели личного успеха для каждого человека индивидуальны. Успех не может быть результатом счастливого стечения обстоятельств, это не тот случай, когда можно следовать девизу: «Однажды добившись, будешь добиваться всегда». Это далеко не так.
Успех для меня - это результат моих действий. Это может быть, как маленькое
достижение, так и глобальная цель.
А в работе?
В бизнесе результат складывается из постоянного стремления развиваться, искать и изобретать что-то новое: продукт, решение, услугу, не останавливаться на достигнутом, двигаться только вперед и, конечно, любить свое дело.
Я придерживаюсь демократичного подхода в управлении персоналом
Команда сотрудников «Бакра» придерживается вашего собственного стиля работы, или вы позволяете им любыми способами добиваться поставленных задач?
В этом плане мне очень повезло - работать с такими профессионалами как у нас. Основная задача хорошего руководителя – дать возможность развития и роста каждому своему сотруднику, стимулировать генерацию идей и проявление инициативы. У меня демократичный подход к управлению персоналом, и достижение поставленных задач – это результат общей слаженной работы.
Что мотивирует в бизнесе лично вас?
Самое интересное - видеть, как твоя компания растет и движется вперед. Это не может не заряжать определенной энергией. В нашем бизнесе вообще все взаимосвязано, силы приносит сама команда и, конечно, результаты от поставленных целей. У нас немало сотрудников, которые работают на протяжении пятнадцати-двадцати лет, и не секрет, что таким количеством постоянных кадров мало кто может похвастаться. Больше всего ценю профессиональный азарт, который не ушел спустя много лет: я вижу перспективы, ставлю амбициозные цели, в планах на будущее еще много чего. Главное – растить кадры и создавать из них большую команду единомышленников. Когда весь коллектив компании «заражен» одной и той же идеей и понимает, зачем и для чего существует наш бизнес, проблем с донесением до него своих мыслей, просто не будет существовать. Естественно, важным фактором является правильная и эффективная мотивация сотрудников на результат.
Какие из своих обязанностей вам больше всего нравятся?
Я не разделяю свой функционал на важные и менее важные задачи. Премиальные автомобили сегодня - один из драйверов развития российского рынка, в этом сегменте построение качественного клиентского сервиса, расширение спектра оказываемых услуг и постоянное поддержание их на высоком уровне — те ключевые факторы успеха, благодаря которым бизнес развивается. И, конечно же, обучение сотрудников, их заинтересованность, профессиональный и карьерный рост, построение грамотной системы мотивации – это постоянная работа, которая при правильном подходе дает потрясающие результаты.
Портрет вашего постоянного покупателя сильно изменился за двадцать лет?
Это всегда были и есть состоявшиеся и успешные люди, у которых в разумных пределах присутствует стремление обладать статусным автомобилем. Обычно мужчин среди клиентов больше, чем женщин, но разница небольшая. Что касается характера и взглядов на жизнь, то для них центр всей жизни — карьера. По-моему, эти люди считают, что бренды должны четко определять их статус. Таким образом, автомобиль премиум-класса для них — символ статуса. А их запросы относительно автомобиля сводятся прежде всего к новейшим технологиям и последней модели марки. Как известно, практика показывает, что владельцы эксплуатируют свой автомобиль премиум – класса в среднем три года. Сейчас, меняются не сами покупатели, а продукт, который мы им предлагаем. Если сравнить продажи сегодня и двадцать лет назад, то можно увидеть, что наши клиенты постоянны – они по-прежнему отдают свое предпочтение автомобилям BMW. Тем более, что концерн нашей марки не стоит на месте и постоянно пополняет модельный ряд.
Какое будущее автомобильному рынку вы прогнозируете?
Сейчас в стране стабильно растут продажи автомобилей премиального бренда. Кроме того, система автокредитования стала более доступной, ставки продолжают снижаться, это позволяет покупателям выбирать сегмент выше среднего. На мой взгляд, эта тенденция сохранится, и будет оказывать сильное влияние на рынок. Также финансовыми продуктами пользуются те клиенты, которые могли себе позволить покупку автомобиля не в кредит, но решили оставить собственные средства в обороте. Но наш клиент достаточно рационален при принятии решения. Однако премиальный бренд — это всегда эмоции.
А еще важно знать, что: Название «Бакра» образовано от «Бавария» и «Краснодар», объединенных слоганом «С удовольствием за рулем». Дилерский Центр «Бакра» под руководством Бачира Хут «Лидер по удержанию клиентов» в 2014 году от BMW Банк, «Лидер по корпоративным продажам среди регионов» в 2014 году, «Лидер по региональным продажам BMW M» в 2014-2015 годах, «Лидер по региональным продажам BMW пятой и седьмой серий» в 2016 году.
Комментарии (0)