18+
  • Город
  • Портреты
Портреты

Бачир Хут

Что для вас показатель успеха?

Показатели личного успеха для каждого человека индивидуальны. Успех не может быть результатом счастливого стечения обстоятельств, это не тот случай, когда можно следовать девизу: «Однажды добившись, будешь добиваться всегда». Это далеко не так.
Успех для меня - это результат моих действий. Это может быть, как маленькое
достижение, так и глобальная цель.

А в работе?

В бизнесе результат складывается из постоянного стремления развиваться, искать и изобретать что-то новое: продукт, решение, услугу, не останавливаться на достигнутом, двигаться только вперед и, конечно, любить свое дело.


Я придерживаюсь демократичного подхода в управлении персоналом


 

Команда сотрудников «Бакра» придерживается вашего собственного стиля работы, или вы позволяете им любыми способами добиваться поставленных задач?

В этом плане мне очень повезло - работать с такими профессионалами как у нас. Основная задача хорошего руководителя – дать возможность развития и роста каждому своему сотруднику, стимулировать генерацию идей и проявление инициативы. У меня демократичный подход к управлению персоналом, и достижение поставленных задач – это результат общей слаженной работы.

Что мотивирует в бизнесе лично вас?

Самое интересное - видеть, как твоя компания растет и движется вперед. Это не может не заряжать определенной энергией. В нашем бизнесе вообще все взаимосвязано, силы приносит сама команда и, конечно, результаты от поставленных целей. У нас немало сотрудников, которые работают на протяжении пятнадцати-двадцати лет, и не секрет, что таким количеством постоянных кадров мало кто может похвастаться. Больше всего ценю профессиональный азарт, который не ушел спустя много лет: я вижу перспективы, ставлю амбициозные цели, в планах на будущее еще много чего. Главное – растить кадры и создавать из них большую команду единомышленников. Когда весь коллектив компании «заражен» одной и той же идеей и понимает, зачем и для чего существует наш бизнес, проблем с донесением до него своих мыслей, просто не будет существовать. Естественно, важным фактором является правильная и эффективная мотивация сотрудников на результат.

Какие из своих обязанностей вам больше всего нравятся?

Я не разделяю свой функционал на важные и менее важные задачи. Премиальные автомобили сегодня - один из драйверов развития российского рынка, в этом сегменте построение качественного клиентского сервиса, расширение спектра оказываемых услуг и постоянное поддержание их на высоком уровне — те ключевые факторы успеха, благодаря которым бизнес развивается. И, конечно же, обучение сотрудников, их заинтересованность, профессиональный и карьерный рост, построение грамотной системы мотивации – это постоянная работа, которая при правильном подходе дает потрясающие результаты.

Портрет вашего постоянного покупателя сильно изменился за двадцать лет?

Это всегда были и есть состоявшиеся и успешные люди, у которых в разумных пределах присутствует стремление обладать статусным автомобилем. Обычно мужчин среди клиентов больше, чем женщин, но разница небольшая. Что касается характера и взглядов на жизнь, то для них центр всей жизни — карьера. По-моему, эти люди считают, что бренды должны четко определять их статус. Таким образом, автомобиль премиум-класса для них — символ статуса. А их запросы относительно автомобиля сводятся прежде всего к новейшим технологиям и последней модели марки. Как известно, практика показывает, что владельцы эксплуатируют свой автомобиль премиум – класса в среднем три года. Сейчас, меняются не сами покупатели, а продукт, который мы им предлагаем. Если сравнить продажи сегодня и двадцать лет назад, то можно увидеть, что наши клиенты постоянны – они по-прежнему отдают свое предпочтение автомобилям BMW. Тем более, что концерн нашей марки не стоит на месте и постоянно пополняет модельный ряд.
Какое будущее автомобильному рынку вы прогнозируете?
Сейчас в стране стабильно растут продажи автомобилей премиального бренда. Кроме того, система автокредитования стала более доступной, ставки продолжают снижаться, это позволяет покупателям выбирать сегмент выше среднего. На мой взгляд, эта тенденция сохранится, и будет оказывать сильное влияние на рынок. Также финансовыми продуктами пользуются те клиенты, которые могли себе позволить покупку автомобиля не в кредит, но решили оставить собственные средства в обороте. Но наш клиент достаточно рационален при принятии решения. Однако премиальный бренд — это всегда эмоции.

А еще важно знать, что: Название «Бакра» образовано от «Бавария» и «Краснодар», объединенных слоганом «С удовольствием за рулем». Дилерский Центр «Бакра» под руководством Бачира Хут «Лидер по удержанию клиентов» в 2014 году от BMW Банк, «Лидер по корпоративным продажам среди регионов» в 2014 году, «Лидер по региональным продажам BMW M» в 2014-2015 годах, «Лидер по региональным продажам BMW пятой и седьмой серий» в 2016 году.

Комментарии (0)

Купить журнал: