Расскажите, как у вас появилась идея создания бутика парфюмерии.
Надо признаться, я занимаюсь парфюмерным бизнесом уже почти двадцать лет. Для меня это было и остается семейным делом. Так получилось, что розничным сектором бизнеса занимался именно я, а в 2011 году мне захотелось сделать что-то особенное и в корне отличное от сетевых парфюмерных магазинов, чтобы мои клиенты выбрали свой неповторимый аромат, созданный лучшими мировыми парфюмерными домами, уже зарекомендовавшими себя в сегменте селективной парфюмерии. В итоге получился довольно хорошо «скроенный» бутик Giorgio с прекрасной командой, продуманной концепцией и эксклюзивной палитрой ароматов.
То есть именно многолетний опыт в этой сфере позволил вам создать свой бутик?
Да, как я и сказал ранее, пятнадцать лет работы для меня не прошли даром. Полученные знания дали мне уверенность на этапе зарождения Giorgio, которая позволила довериться интуиции и открыть первый бутик с абсолютно не известными большинству клиентов марками. Интуиция не подвела, ведь качество и уникальность представленных ароматов превосходили ожидания клиентов. Они оказались в полном восторге от огромного выбора необычных парфюмов.
Вы сами выбираете ароматы, которые будут представлены в бутике?
Я ищу, подбираю новые марки для Giorgio по всему миру, но перед тем, как представить парфюм клиенту, обязательно показываю образцы экспертам из моей команды. Конечно, у меня есть собственные предпочтения, но именно профессиональные консультанты по подбору ароматов общаются с клиентами в бутике и знают о том, что нужно покупателю.
Расскажите о серии интервью «Запах женщины», которая была опубликована в интернете.
О, это оказался очень крутой и интересный проект, который я придумал за пару минут после очередного просмотра фильма «Запах женщины» с Аль Пачино, находясь в самолете на высоте десяти тысяч метров над землей. Для интервью я пригласил двенадцать прекрасных женщин. Мы беседовали об отдыхе и путешествиях, о работе и творчестве, о хобби и спорте, о еде и афродизиаках, о запахах и, конечно, о любви. Суть его была в том, чтобы люди начали понимать и анализировать, насколько серьезную роль в жизни человека играют ароматы. Практически все, что мы делаем, все решения, все воспоминания связаны именно с запахами. Человек может не видеть, не слышать и не говорить, но пока он дышит, чувствует ароматы, которые, кстати, невероятно сильно влияют на настроение и самочувствие, он воспринимает мир совершенно особенно. Именно поэтому многие события или людей можно вспомнить, уловив какой-то запах. И это очень важно знать при выборе своего парфюма. Я хочу, чтобы люди осознанно шли за покупкой нового аромата, понимая, для чего он им нужен. В таком случае покупка станет правильным вложением в себя. Вся команда Giorgio выступает за то, чтобы выбранные у нас ароматы не пылились на полках или передаривались, а были с удовольствием использованы до последней капли, ведь именно для этого они и создаются лучшими парфюмерами мира.
Возможен ли подобный проект с участием мужчин?
Конечно, мне бы очень хотелось сделать и мужской проект в скором времени. Думаю, он будет не менее интересным как для команды Giorgio, так и для публики.
Почему для расширения вашей сети вы выбрали именно Краснодар?
Во-первых, потому, что мне нравится этот город. Я не стану открывать именной бутик, если нет особой симпатии к месту. Во-вторых, многие знакомые давно просили меня открыть Giorgio в Краснодаре или в Сочи. В-третьих, так получилось, что меня познакомили с владельцем торгово-развлекательного комплекса «СИТИ ЦЕНТР», который оказался удивительно адекватным, прогрессивным и правильным управляющим, любящим свой бизнес. Мы с моим партнером по краснодарскому Giorgio быстро обо всем договорились и приступили к разработке концепции и проектированию бутика. Результат совместной работы можно будет оценить совсем скоро.
Чем ваш новый бутик сможет удивить клиентов?
Giorgio в «СИТИ ЦЕНТРЕ» станет самым роскошным и элегантным бутиком парфюмерии, на мой взгляд, не только в Краснодаре, но даже в России, по крайней мере, среди независимых парфюмерных компаний. Мы представим коллекцию, в которой около ста селективных брендов парфюмерии и косметики, более пятисот уникальных ароматов и косметических средств, многие из которых заслужили звание маст-хэва во всем мире. Giorgio имеет эксклюзивные права на многие бренды, включая культовую парижскую марку Ex-Nihilo, которая представлена всего в нескольких бутиках в России. Не буду сейчас перечислять все марки, конечно, лучше дождаться открытия и прийти посмотреть все своими глазами, и провести дегустацию, окунувшись в мир самых ценных ароматов в мире.
Каким вы видите будущее вашей сети?
Я хоть и не очень люблю называть Giorgio сетью, но, пожалуй, мы все-таки сеть, правда, нового поколения. Наши бутики парфюмерии и косметики разрабатываются индивидуально для каждого конкретного места или торгового центра, для тех клиентов, которые приходят сюда. Мы продумываем интерьер и ассортимент индивидуально под каждый бутик Giorgio, при этом в любом из них основой всегда являются высокий уровень сервиса, качества обслуживания, дружеская атмосфера и главный принцип нашей работы — мы не продаем, а подбираем вам ароматы!
А еще важно знать, что…
Георгий занимается парфюмерным бизнесом с 1996 года. В названии сети использовано его имя, написанное по-итальянски, так как он восхищается этой страной. Кстати, именно там, а не во Франции, которую многие считают родиной парфюмерии Старого Света, проходят главные европейские парфюмерные выставки.
Комментарии (0)