Основатель компании Golden Brown Group, инвестор и предприниматель создала себе имя в сфере зарубежной недвижимости, успешно совмещая руководство компанией
с консультированием и разработкой стратегий инвестирования.
В этом году Татьяна расширила географию предприятия от филиалов в Москве и на Кипре до Сочи, открыв представительство в курортном городе.
Как пришло решение заняться зарубежной недвижимостью?
Для меня всегда важен масштаб во всем, и в бизнесе, и в человеке. Работая с проектами в разных странах, я всегда погружаюсь в новый процесс.
Очень люблю архитектуру, мне интересно наблюдать за ходом продаж у иностранных девелоперов, там немало тонкостей.
Например, некоторые проекты ориентированы исключительно на русских клиентов, другие – на иностранных граждан.
Всегда интересно, как коллаборация профессионалов (архитекторов, дизайнеров) формирует новый продукт, исходя из особенностей локации, целевого спроса в данном регионе, специфики рынка.
Еще в 18 лет, в начале трудовой карьеры, совмещая работу и обучение, я начала задумываться о собственном бизнесе.
Зарубежная недвижимость идеально подходила под мой запрос о карьерной деятельности, таким образом я выбрала это направление.
Существует ли разница, кому проще работать в сфере недвижимости – мужчине или женщине?
Проще работать профессионалу. Безусловно, есть и физиологические, и психологические отличия – и это естественно.
Даже реакция на стресс у нас разная. Мужчину делает сильнее преодоление сложностей, а женщину постоянный стресс разрушает.
Важно уметь понимать себя и правильно управлять своими ресурсами. Вовремя восполнять энергию и ограждать себя от деструктивных людей и действий.
Для женщины крайне важно заниматься тем, что доставляет ей удовольствие. Как сейчас актуально говорить, необходимо найти свое предназначение.
Татьяна, вы совмещаете роли предпринимателя, инвестора и мамы одновременно. Приходится ли чем-то жертвовать?
Ничем не надо жертвовать. Счастье – это гармоничное сочетание всех сфер жизни.
Компромисс и жертвенность в данном случае ни к чему хорошему не приведут. Надо обозначить для себя систему приоритетов, которая помогает правильно распределять силы.
Вы считаете себя строгим руководителем?
Я считаю себя требовательным руководителем. По большей части это связано именно с профессиональной средой, ведь мы работаем в премиальном и люксовом сегментах рынка, это отдельная ниша.
Я лично отбираю каждого сотрудника и очень их ценю. Для того чтобы работать успешно в премиальном сегменте, нужно обладать широкой внутренней разрешительной системой, это опять-таки к разговору о масштабе.
На сегодняшний день предложений на рынке недвижимости довольно много. Существуют ли какие-то тенденции или приоритеты, которыми руководствуются инвесторы? Что сейчас наиболее востребовано?
Безусловно, предпочтения инвесторов существуют, даж разных проектов у иностранных девелоперов, там и их можно разделить на три основные направления: лайфстайл, диверсификация средств и «план Б».
Лайфстайл можно отнести к традиционному подходу. По сути, это приобретение недвижимости для сезонного отдыха либо переезд на постоянное место жительства.
Второе направление – выбор тех, кто стремится сохранить или преумножить свои финансовые активы.
Пандемия сместила фокус инвесторов с приумножения на сохранение средств. Ну и «план Б» рассматривается в качестве страховочного варианта, на случай возникновения непредвиденных обстоятельств.
На практике нередки случаи, когда человек, обращаясь к нам, сам еще не до конца понимает, что хочет.
Наша задача – выявить его истинную потребность.
То есть мы не только определяем формат объекта недвижимости, а подбираем страну, в которой он будет проводить время, где, возможно, будут учиться его дети. Это большая ответственность для нас.
Сейчас вы расширяете географию своей деятельности, предлагаете новые опции и услуги клиентам. У вас открылся и работает офис в Сочи. Расскажите более подробно об этом направлении.
Наша компания Golden Brown Group располагает несколькими международными офисами, в том числе и в Сочи – Golden Brown Sochi.
Также у нас открывается новый формат представительства Golden Brown Passport. По сути, это отдельная компания, занимающаяся вопросами получения вида на жительство, гражданства через инвестиции в недвижимость.
В настоящее время в Сочи мы работаем с амбициозными масштабными проектами, имеющими хорошую инвестиционную привлекательность.
Почти все проекты, где мы выступаем в качестве брокера, находятся в премиальном сегменте.
Мне нравится тренд, который вдохнул новую жизнь в рынок недвижимости Сочи -инвестиционные апартаменты при управляющей компании или отельной сети.
Это дает возможность людям даже с небольшим бюджетом приобрести недвижимость, которая будет приносить стабильный доход.
Учитывая, что все проекты находятся в исключительных локациях и прорабатываются на высоком уровне с большим вниманием к деталям и инфраструктуре, они имеют огромный инвестиционный потенциал, что подтверждается продажами в этом сегменте.
ВАЖНО
Все объекты, которые появляются в активе Golden Brown Group Татьяна отбирает самостоятельно, лично принимая участие во всех этапах знакомства с проектом.
Знание трех иностранных языков позволяет ей без труда исследовать интересующие объекты в разных странах мира, а участие в международных бизнес-форумах на Кипре и в Люксембурге всегда оставаться в курсе последних инвестиционных трендов.
Текст: Кристина Труба
Фото: Анастасия Кирповская
Комментарии (0)