18+
  • Город
  • Город
Город

Поделиться:

Юрий Рой и Евгений Четвергов

Основатели популярных заведений «Краснодарский парень» и «Ребра и Цыпочки» за короткий срок перешли от проекта греческого стритфуда к франшизе на тринадцать филиалов и в марте перезапустили первую реберную города в новой локации.

Как родилась идея вашей первой бургерной?

Евгений: Пять лет назад у нас с Юрой был проект греческого стрит-фуда Gyros History. Тогда нам казалось, что большой вывески и расположения в центре будет достаточно для успешной работы, но, к сожалению, все оказалось далеко не так. Вывеска не сделала своего дела – греческий стритфуд не шел. Нужна была свежая для Краснодара идея, хороший коммерческий формат. Как раз в тот момент мы заметили, что в Москве и Петербурге большой популярностью пользуются бургеры, поэтому внедрили их в меню. Но потом этого оказалось мало, нам захотелось все изменить. В ночь с 30 апреля на 1 мая 2016 года мы с Юрой начали писать технологические карты для новых бургеров. На следующий день мы вызвали фотографа, заказали небольшую вывеску, отправили ночные наработки дизайнеру – в общем в течение нескольких суток мы провели полный ребрендинг. Уже 9 мая мне позвонил Юра и сказал срочно приходить в бургерную, на улице стояла очередь.

Почему «Краснодарский парень»?

Юрий: нам хотелось удивить людей, создать что-то необычное, запоминающееся. «Краснодарский парень» - интересное название, привлекающее внимание. Еще в Gyros History у нас был бургер с таким названием, он был лидером продаж, рвал у нас все рейтинги. На его основе мы и создали новое заведение.

И после того, как бургеры «пошли» вы решили сделать франшизу?

Евгений: Да, на сегодняшний день открыто тринадцать филиалов, еще четыре готовятся к старту работы. В апреле планируется открытие в бургерной Геленджике, нашем родном городе.

Юрий: Более того, уже заключено порядка десяти договоров на другие города, в мае планируется запуск в Нижневартовске, в общем планы расписаны как минимум на полгода вперед. 

Как при таком количестве заведений не потерять в качестве?

Юрий: Мы регулярно отправляем в филиалы тайных агентов, выдаем им чек-листы с большим перечнем критериев оценки. Периодически осуществляются выездные проверки, когда приезжает человек из нашей компании и проверяет все на соответствие стандартам качества: заходит на кухню, контролирует работу с гостями. Также мы планируем внедрение централизованного видеонаблюдения через облачные сервисы. Камеры будут размещены на кухне и баре во всех филиалов, и наш специалист сможет в любое время проследить за работой любого заведения.

Евгений: У нас также есть сотрудник, следящий за отзывами на все заведения на разных площадках: TripAdvisor, Google, «Яндекс», Instagram, «Вконтакте»  и так далее. Мы отслеживаем визуал, общую оценку, и сразу все обрабатываем. У нас нет застоя нигде, четко следим за тем, чтобы по качеству все было похоже на краснодарский филиал.

А были случаи нечестного поведения со стороны партнеров?

Юрий: С Женей у нас таких ситуаций не было, к счастью, однако были случаи, когда наши франчайзи переманивали к себе ключевых сотрудников.

Как вы смотрите на сегодняшнее массовое увлечение ЗОЖем?

Юрий: Мы его поддерживаем! Несмотря на калорийность наших блюд, к нам приходит много спортсменов. На мой взгляд, мы не являемся типичным фаст-фудом, потому что у нас, как минимум, все блюда готовятся из-под ножа, и их подача осуществляется в среднем за пятнадцать-двадцать минут.

Евгений: Мы не в коем случае не игнорируем этот тренд, стараемся удивлять гостей, делать еду правильнее. Сейчас мы работаем над запуском шпинатной котлеты, ее можно будет заказать к любому бургеру вместо мясной. Такого еще никто не делал, были сырные, нутовые, но зеленая котлета с рисом и специями – это что-то новое.

Откуда возникла идея первой реберной в городе?

Евгений: Идея реберной родилась года полтора-два назад, когда мы увидели подобные проекты в Петербурге. Для нас ребра как холст, мы всячески экспериментируем с соусами и специями. Создавать новые вкусы можно просто бесконечно, поэтому мы планируем часто обновлять позиции.

Почему решили сменить локацию «Ребер и Цыпочек»?

Евгений: В предыдущем месте было много проблем, начиная с соседей из жилых домов, заканчивая перебоями электричества и подвалом с вечными подтоплениями, к тому же в той локации сосредоточена не наша целевая аудитория. После работы в таких условиях, мы решили все изменить, сейчас планы на «Ребра и Цыпочки» у нас огромные.

Юрий: Действительно, мы немного ошиблись. Расположение помещения, его соседство с рынком и заведения вокруг не соответствовали нашему формату. Новая локация удовлетворяет все наши требования.

Чем бы занялись, если бы не «Краснодарский парень»?

Евгений: Сложно сказать, я счастлив, что у нас все так круто сложилось. Ничем бы не хотел заниматься кроме «Краснодарского парня», «Ребер и Цыпочек» и общепита в целом.

Юрий: Наверное, так же занялись бы общепитом, но это обязательно было бы что-то креативное, потому что создавать фастфудные проекты по типу Gyros History - не интересно, не зажигает и в этом нет души.

А еще важно знать, что Евгений Четвергов окончил КубГТУ по специальности «программное обеспечение», с восемнадцати лет работал в банках и в одном из них даже дорос до позиции ведущего менеджера. Параллельно он прошел курсы повара и получил четвертый разряд. Юрий Рой ранее не был связан с общепитом, он получил образование «инженер вычислительной техники и автоматизированной системы управления» в КубГТУ. Вскоре Евгений и Юрий откроют бургерную в своем родном городе Геленджике.

Комментарии (0)

Купить журнал: