18+
  • Что где есть
  • Тенденции
Тенденции

Чудеса эногастрономии

Конкурс Chefs & Wine создали в этом году, чтобы определить лучшего эногастрономи­ческого шеф-повара Черноморского побережья. 4 марта стало известно имя этого профессионала — Александр Нерода, бренд-шеф «Натюрлих групп» из Геленджика.

Финальный этап конкурса Chefs&Wine

Финальный этап конкурса Chefs&Wine

Ресторан «Винотеррия» совместно с Гиль­дией шеф-поваров Черноморского побере­жья и при содействии Национальной гильдии шеф-поваров России организовал первый эногастрономический конкурс Chefs&Wine. Он был создан для того, чтобы обратить внимание на возможности региона, популяризировать эногастрономию в крае и создать новые пло­щадки для туризма.

Пре­зидент Национальной гильдии шеф-поваров России Александр Филин, президент Гильдии шеф-поваров Черноморского побережья Евгений Вийтык

Пре­зидент Национальной гильдии шеф-поваров России Александр Филин, президент Гильдии шеф-поваров Черноморского побережья Евгений Вийтык

Статуэтка Chefs&Wine

Статуэтка Chefs&Wine

Шеф-повар ресторана Ocean Валентин Федосеев, бренд-шеф «На­тюрлих групп» Александр Нерода, шеф-повар гастробара «Зола» Артур Сухарев

Шеф-повар ресторана Ocean Валентин Федосеев, бренд-шеф «На­тюрлих групп» Александр Нерода, шеф-повар гастробара «Зола» Артур Сухарев

Соревнование прошло в три этапа с 26 января по 4 марта 2019 года. Главной задачей участ­ников было приготовить блюда только из ло­кальных продуктов, утвержденных членами оргкомитета, максимально сочетающиеся с за­ранее предложенными напитками. Члены жюри конкурса, в числе которых были Алексей Дудин, Георгий Чагодаев, Дмитрий Ковалев, Сергей Альшевский, Александр Кокурин, Александр Филин, Александр Шеремет, Артур Санкисян, Николай Скиба и Олег Сычев, оценивали вку­совые качества блюд, эногастрономические сочетания, оригинальность рецептов, методики приготовления, а также презентации авторской подачи. В финал вышли шесть соискателей на звание лучшего эногастрономического шефа Черноморского побережья. По результатам кулинарного поединка лучшим признали Алек­сандра Нероду, он стал обладателем золотой статуэтки конкурса. Победитель признался: «Черноморская кухня может и должна стать таким же брендом, как и средиземноморская, в ней есть собственные гастрономические спе­циалитеты, которые формируют локальную кух­ню, и гости могут их четко определить. А наша цель — в своих фирменных блюдах вкусно под­черкнуть кулинарные традиции приготовления локальных продуктов». Второе и третье места заняли Валерий Козлов и Тимур Качашвили, они тоже получили ценные призы.

Управляющая ресторанами «27 при­чал» и «Ковчег» Наталья Таранец, бренд-амбассадор компании «Фанагория» по Крыму Николай Скиба, бренд-амбассадор

Управляющая ресторанами «27 при­чал» и «Ковчег» Наталья Таранец, бренд-амбассадор компании «Фанагория» по Крыму Николай Скиба, бренд-амбассадор компании «Фанагория» по Черноморскому побережью Мария Крюкова, управляющая рестораном «Винотеррия» Мария Крюкова

Перепелка с печеными овоща­ми и кремом из чечевицы с черемшой

Перепелка с печеными овоща­ми и кремом из чечевицы с черемшой

«Винотеррия», Краснодарский край, пос. Семигорский, 23 км трассы Анапа — Новороссийск

Комментарии (0)

Купить журнал: