Этой весной участники Российского ресторанного фестиваля представят гастросеты из трех-пяти блюд за девятьсот девяносто рублей и десертный сет Cafe Courvoisier, а организаторы подготовят гид для путешественников, где, помимо ресторанов-участников, будут рекомендации по отелям и готовые маршруты.
Главная задача фестиваля — развитие культуры еды вне дома. Уже который год организаторы ломают стереотип о том, что еда в ресторане — это дорого и только для особых случаев, привлекают в заведения новых гостей, среди которых, кстати, с каждым годом становится все больше гастротуристов. Свое участие в Российском ресторанном фестивале в Краснодаре уже подтвердили ресторан «Скотина» и Mr. Drunke Bar, рестораны Illuminati и «Мясоlove», «Веники-Вареники» и «Чайка Ливингстон», «Шерлок Холмс» паб и другие места. Полный список участников и меню их сетов вскоре появятся на официальном сайте РРФ.
Александр Сысоев,
основатель Российского ресторанного фестиваля
В прошлом году рестораны продали больше семидесяти пяти тысяч сетов: именно столько людей пришло в заведения-участники, а малый бизнес получил почти семьдесят пять миллионов за пятнадцать дней. Интерес к проекту растет — уже администрации городов приглашают Фестиваль к себе, чтобы показать на всю страну, что гастрономия у них тоже сильна. РРФ действительно отличный бонус и для горожан, и для туристов, тем более в этом году я создаю маршруты для каждого города и скидки в ведущих отелях.
В этом году к Российскому ресторанному фестивалю присоединится больше 30 городов и 500 заведений, по этим показателям его можно называть самым масштабным гастрономическим проектом в мире.
Комментарии (0)