Главные люди ушедшего года, вот они – 34 героя, лучшие из лучших в сфере медицины, недвижимости, творчества, моды, дизайна и ресторанной индустрии. Люди, которые не соглашаются на условности и превозмогают нормальность, чтобы делать курорт действительно уникальным местом в России. Все ролевые модели успеха и их олицетворения мы собрали в одном масштабном и самом новогоднем номере. Берем на заметку и равняемся на лучших!
- Владислав Карпухин
Ресторатор, совладелец ресторанов «Баран-Рапан» и траттории «Феттуччине»
Ресторанная индустрия — однозначно гордость курорта. Столичные рестораторы открывают здесь свои заведения почти каждый год. Как вы думаете, с чем связана такая бодрая тенденция?
С каждым годом столичные рестораторы все больше и больше делают проектов в Сочи, это связано с тем, что они развиваются не только в Сочи, но также и в Дубае, и в Стамбуле, во всех городах, где есть большой туристический поток. И в Сочи в том числе. Город растет, растет потребителями, в качестве, и сам по себе развивается ресторанный бизнес. Культура питания вне дома все больше и больше проникает в наш город. Я считаю, что Сочи очень привлекательный город для бизнеса, так как сейчас это и город-курорт, и город-хаб. Со всей России сюда слетаются люди, а отсюда могут улететь в любую точку СНГ и мира. Это удобно, правильно, и это, конечно, развивает город.
На ваш взгляд, рестораны курорта должны чем-то отличаться? И если да, то чем?
Рестораны курорта должны отличаться и едой, и напитками. Относительно продуктов — нужно использовать в основном именно локальные продукты и направления кухни, которые связаны с культурой Сочи, это армянская, греческая, грузинская и другие кухни. Потому что есть такой запрос от потребителя, а мы должны на него отвечать. К тому же для этого есть все условия и возможности.
Расскажите о ваших проектах. Что город приобрел с их созданием?
Когда мы создавали проекты, у нас было две задачи: сделать гастрономический ресторан сочинской кухни — «Баран-Рапан» (баран — это мясо, горы, Кавказ, рапан — море, эти символы воплотились в нашей философии и концепции кухни) и семейный итальянский ресторан «Феттуччине», ресторан той самой кухни, которая любима всей семьей. Вместе с итальянским шефом мы создали маленький кусочек Италии в Сочи. Мне очень приятно, что наши заслуги как семейного ресторана видят и отмечают наградами, вот уже семь лет мы лучший семейный ресторан, по версии журнала «Собака.ru» в Сочи. «Баран-Рапан» также признан лучшим рестораном Юга России, по версии журнала «Собака.ru» в Сочи и премии WHERETOEAT. Город с открытием наших ресторанов приобрел те флагманы ресторанного бизнеса, на которые все равняются, мы задали стандарты качества, очень близкие самым высоким стандартам, принятым во всем мире: будь то в кухне, в технологическом процессе или сервисе.
Что бы вы хотели пожелать в Новом году?
Человек много чем может заниматься: читать книгу, ходить в кино, гулять, заниматься спортом, но все это он делает не ежедневно. А ест он трижды в день и каждый раз старается делать это вкусно, такова наша природа. Хочется пожелать, чтобы в следующем году гастрономических удовольствий люди получали больше и еще больше наслаждались жизнью. Также хочу пожелать, чтобы каждый человек в новом году стал немного добрее, чтобы мы больше времени тратили на общение со своими близкими и семьей, чтобы все конфликты наконец прекратились, и снова было мирное небо над головой.
Реклама baranrapan.ru ООО «1000 мелочей», ОГРН 1025602078105, 0+
- Илья Захаров
Бренд-шеф игорной зоны «Красная Поляна», ресторанов Brunello и «Баффет» в «Казино Сочи», кафе «Дельфин и Русалка», ресторана Chаteau De Talu, ресторана «Морской»
На ваш взгляд, рестораны курорта должны чем-то отличаться?
На самом деле все свои проекты я открывал совершенно с разными концепциями. Они имеют разную философию и могут быть любимы разными гостями. Я обожаю Сочи, здесь живу я и моя семья, поэтому, естественно, мне хочется давать городу только лучшее.
Расскажите о ваших проектах. Что город приобрел с их открытием?
Вообще каждый наш проект выполняет определенную миссию — прививает правильный вкус. Мы выступаем как своего рода институт, который, собственно, дает возможность людям за небольшие деньги получать очень хорошие качественные гастрономические впечатления. Двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю мы несем культуру поистине достойного отдыха в одном из лучших городов страны. Но и это не финал. Сейчас мы с командой готовим новый проект к открытию. Будем бить собственные рекорды и показывать высокий уровень.
Что бы вы хотели пожелать в Новом году?
Думаю, стоит сказать, что почти все мои желания становятся целями, и хочется, чтобы наш город развивался, становился более вкусным и гармоничным. А я со своей командой приложу для этого все силы.
- Дмитрий Никаноров
Генеральный директор и совладелец La Terrazza
Ресторанная индустрия — однозначно гордость курорта. Столичные рестораторы открывают здесь свои заведения почти каждый год. Как вы думаете, с чем связана такая бодрая тенденция?
Тенденция открытия новых заведений московскими рестораторами, по моему мнению, связана с тем, что это, как правило, тяжеловесы-сетевики. А у них очень сильно развиты финансовые отделы, которые просчитывают все риски сезонных провалов. Тенденция такова: если сочинский ресторан в «несезон» проседает, то его убыток компенсируется ресторанами, которые не теряют в доходе и остаются стабильными весь год. Но хочу заметить, что эти рестораторы как открывают новые рестораны, так и закрывают их. Работа ресторанов на курорте очень своеобразна и полностью зависит от туриста, который в данный момент находится в городе. Я за 13 лет работы в этой сфере успел понять и завоевать местного гостя, который приходит ко мне на протяжении всего этого времени.
На ваш взгляд, рестораны курорта должны чем-то отличаться?
Рестораны курорта прежде всего должны использовать в своих меню локальный продукт. Будь то морепродукты или местные фрукты и овощи. У нас есть чем гордиться, и рестораторы должны знакомить туристов с дарами нашей земли.
Расскажите о ваших проектах. Что город приобрел с их открытием?
Я создал два проекта, каждый со своей уникальной философией. Первый ресторан находится на территории ЖК «Королевский парк». Заведение работает уже 13 лет и даже по московским меркам считается долгожителем. Не меняя итальянской концепции и просто добавляя в меню местный колорит, мой шеф-повар уже много лет удерживает своего гостя. Конечно, это идет вкупе с безупречным обслуживанием. Второй ресторан в морском порту работает с 2017 года и тоже уже успел «обрасти» своим постоянным гостем. Концепция меню выдержана так же, как и в первом заведении, но тут, кроме хлеба, добавляются еще и зрелища, потому как обед или ужин на берегу моря добавляют к трапезе особенный вайб. Поэтому мои гости возвращаются ко мне вновь и вновь.
Что бы вы хотели пожелать в Новом году?
В новом году прежде всего всем хочется пожелать мирного неба. А нам, рестораторам, побольше качественного и благодарного гостя, новых, интересных проектов и удачи в нашем нелегком деле!
Реклама laterrassa.ru ООО «Ла Террацца», ОГРН 1172375088071, 0+
- Амбарцум Мусоян
Владелец сети «ДЮЖИНА GROUP»
Ресторанная индустрия — гордость курорта. Столичные рестораторы открывают здесь свои заведения почти каждый год. Как вы думаете, с чем связана такая бодрая тенденция?
За последние годы город Сочи стремительно развивается во многих направлениях, вне зависимости от сезона, это и привлекло столичных рестораторов. Среди них есть те, которые являются для меня примером, что очень мотивирует и вдохновляет.
На ваш взгляд, рестораны курорта должны чем-то отличаться? И если да, то чем?
На мой взгляд, рестораны Сочи должны отличаться колоритной национальной кухней и высоким уровнем обслуживания.
Расскажите о вашем проекте. Что город приобрел с его открытием?
В нашем проекте «Дюжина Group» — два заведения как одно целое, но они отличаются по концепции. Рестопаб «Дюжина» — большой зал с танцевальной площадкой и живой музыкой. Также есть две террасы с большим фонтаном в центре и бассейном, в котором живут японские карпы. Ресторан «Дюжина» — масштабное уютное место с авторской подачей от нашего шеф-повара. Здесь собрано все, чтобы весело отдохнуть большой компанией или гостям с детьми, устроить яркое мероприятие или отметить праздник.
Что бы вы хотели пожелать в Новом году?
Я желаю, чтобы год Дракона был для всех наполнен хорошими впечатлениями, новыми открытиями, интересными путешествиями и семейным благополучием. И мира во всем мире.
Реклама ИП Мусоян Амбарцум Размикович, ИНН 231906839144, 0+
erid: LdtCKF3QA
- Александр Павлов
Владелец ресторанов Co-Co Chalet и Giorgio Suluguni
Ресторанная индустрия — гордость курорта. Столичные рестораторы открывают здесь свои заведения почти каждый год. Как вы думаете, с чем связана такая бодрая тенденция?
Курорт — место, где люди гораздо легче расстаются с деньгами. Конечно же, это магнит для новых проектов и масштабирования уже действующих. Я считаю, тенденция связана в первую очередь с желанием заработать и популяризировать свой бренд.
На ваш взгляд, рестораны курорта должны чем-то отличаться?
Должны. Они должны давать бесплатное мороженое. А если серьезно, зависит от атмосферы самого курорта. Если курорт горнолыжный, то это приятный интерьер в стиле шале, меню, которое вписывается в концепцию гор. Таким и получился проект Co-Co Chalet. Еще на курорте играет желание хорошенько развлечься, поэтому в Giorgio Suluguni мы дали итальянско-кавказскую кухню в круглосуточном формате и с живой музыкой по пятницам и субботам.
Расскажите о ваших проектах. Что город приобрел с их открытием?
Co-Co Chalet — ресторан с кухней, характерной для гор — mountain cousin —
и панорамными видами на горы, а таких ресторанов мало, хоть и находимся мы в живописном месте. Для местных и туристов, которые привыкли начинать свой день ранним утром, мы сделали завтраки с 8:00. А еще мы одни из первых, кто стал готовить фондю и раклет с использованием сыров из локальных сыроварен и от легендарных российских производителей. Например, в «ЭкоНиве» разработали специальный сорт, идеальный для раклета. В Giorgio Suluguni мы сделали кавказскую кухню, соединив ее с итальянской в современном формате, добавив немного роскоши, которую так любит сочинский турист. Хинкали с золотом 24 карата, например. И как полагается ценителям веселья 24/7, круглосуточный режим работы и любимые треки в живом исполнении по пятницам и субботам. В наше гастровремя это редкость.
Что бы вы хотели пожелать в Новом году?
Цените то, что у вас есть, избавляйтесь от предрассудков, российский сыр может быть вкусным, а наши поступки добрыми и благородными. Российские рестораны — одни из лучших в мире и на данный момент произвели гастрономическую революцию. Нам многое предстоит еще сделать, наладить новые пути поставок продуктов из нашей великой и необъятной страны. Вот такие планы на 2024 год! С наступающим, друзья!
Реклама cocochalet.ru giorgiosuluguni.ru ООО «ПРИБЫЛЬ КО-КО», ОГРН 1222300011526, 0+
Комментарии (0)