18+
  • Что где есть
  • Открытия
Открытия

Поделиться:

ЗОЖ города берет

Первопроходцы направления «Биомаркетов» в Краснодаре проект Karma Store решили наставить на путь ПП и другие города – так у “здорового” бизнеса появилась франшиза. Подробности мы уточнили у директора по развитию Елены Ляминой и маркетолога Екатерины Мартемьяновой.

Ваше детище уже нашло немало приверженцев. С чего все начиналось?

Как и в любом традиционном бизнесе, начиналось все с идеи. Отметим только, что наше дело – это не традиционный бизнес в классическом его понимании, это больше про путь команды единомышленников к идеальному миру, а уж потом к идеальному бизнесу. Если бы не твердые убеждения в том, что в наших руках помочь людям стать лучшей версией себя, мы бы точно не были теми, кем являемся.
Начинали мы в 2015 году с небольшого магазина формата «у дома» с сугубо веганским направлением, среди знакомых искали поставщиков, по крупинкам подбирали ассортимент, открывали себя городу, в котором совсем непросто вот так взять и шашлыку предпочесть растительную диету. В 2016-м расширили команду, сменили подход к закупкам и продажам, обучению персонала, маркетингу и позиционированию. Мы просто слушали наших клиентов и старались следовать их обратной связи – в итоге расширили ассортимент с одной тысячи позиций до трех, открыли полноценный супермаркет с кулинарией Karma Kitchen в центре города, а сейчас осваиваем новый формат – корнер в ТЦ Московский. В этом районе, как оказалось, нас очень ждали.

Вы не считаете тенденцию тяги к здоровому питанию модным течением, которое в итоге пройдет?

Все проходит, и не будем спорить с этой истиной. Мы скорее думаем о том, что это течение может видоизмениться, так как здоровый образ жизни охватывает все большую аудиторию покупателей, и трансформируется из мейнстрима в естетсвенную необходимость. Конечно, эта тенденция не может не радовать – бОльшая часть нашей команды ЗОЖники со стажем. Здоровье, как и маленькое черное платье – всегда будет в «моде».

Когда вы поняли что Karma это полноценный бизнес продукт?

Когда стали относиться к проекту как к бизнесу. Основной показатель нашей работы – клиентское мнение, являющееся огромным стимулом для развития проекта и его масштабирования. Пожелания, рекомендации, просьбы об открытии новых локаций (в том числе в разных городах России) послужили толчком для того чтобы не просто нести в массы здоровый образ жизни, но и развивать это направление с точки зрения бизнеса.

Вы мониторили рынок: в других регионах такой же спрос на пп?

Осознанное отношение к ресурсам природы и к себе самим с каждым днем в нашей стране набирает обороты. Благодаря развитию it-технологий и СМИ ЗОЖ активно развивается не только в мегаполисах, но и в глубинках страны. Некоторые покупатели, к сожалению, на сегодняшний день не могут приобрести полезные товары, находясь в домашнем регионе, и вынуждены делать заказы через интернет. Спрос диктует предложение, и рынок правильного питания растет со стремительной силой, что подтверждает статистика - козырь любого бизнеса.

На дальнем Востоке овощей и фруктов крайне мало. Как решить эту ситуацию, если найдутся желающие с севера, поддержать вашу бизнес идею?

Мы открыты к сотрудничеству с любыми регионами России. К запуску франшизы мы собрали отличную start-up-команду, наладили логистику, у нас централизованные закупки и маркетинг, «облачная» аналитика и ERM-системы – в целом, все то, что способствует легкому и динамичному открытию биомаркетов Karma Store в гостеприимном городке где-нибудь в Сибири.

Что необходимо для того чтобы стать частью вашего бренда?

Все очень просто – можно почитать наш забавный Instagram или выпить чашечку кофе в кулинарии, принять участие в специальных проектах или присоединиться к нашей команде. Да просто подумайте о нас хорошо – и полетят плюсы в карму, и вы уже с Karma Store. (Улыбаются.)

Какие планы на дальнейшее его развитие?

Планы грандиозные! С начала этого года мы формируем предложение по франшизе Karma Store и в сентябре едем на международную выставку BuyBrand – после успеха в нашем городе мы готовы покорять регионы России. Есть идеи по развитию кулинарии – ими займемся сразу после мероприятия. И, конечно, впереди множество специальных активностей, помогающих в нашей миссии.

www.karma-store.ru

Комментарии (0)

Купить журнал: