В ресторанной среде о сложностях говорить не принято, тут чаще услышишь фразу «улыбаемся и пашем». Мы заглянули не только в залы заведений, но и за двери с табличками «офис» и «кухня», чтобы смоделировать семь неудобных ситуаций и по-чернышевски спросить у сотрудников: «Что делать?»
Петр Захаров, собственник кофейни Surf Coffee в Краснодаре
Что произойдет, если вам доставят бракованный продукт?
Первым делом мы удивимся, потому что такого еще никогда не было и система доставки работала стабильно. К счастью, у нас есть партнеры в соседних городах Новороссийске, Ростове-на-Дону и Сочи, поэтому мы попросим ребят отправить нам необходимую продукцию. Эта схема работает, мы часто помогаем друг другу и помимо партнерских отношений нас связывает дружба.
Александра Кузина, верховный креативный PR директор сети «Суп Групп»
Вы устроили акцию и она провалилась. Как быть?
Самое главное — никакой паники. Любую ситуацию можно повернуть в свою сторону, тут все зависит от амбиций. Главное — позитивный настрой и желание изменить мир в лучшую сторону. И не нужно забывать, что безвыходных ситуаций нет, возможно, именно эта неудача натолкнет на очень хорошую идею и подскажет правильный промоушен в дальнейшем.
Кирилл Бейлин, шеф-повар сети «Кеат»
В заведении, где вы работаете, назначен банкет на семьдесят персон, и из всего персонала
кухни на работу вышли только два человека. Что сделаете в этой ситуации?
Скажу коллегам: «Так-с, мужики, у меня для вас две новости, первая — хорошая, вторая — очень хорошая. Заказ всего лишь на семьдесят человек, и это значит, что я всех пораньше отпущу домой. Можете приступать, а я пока займусь соусами».
Дмитрий Бронштейн, шеф-повар ресторанов «Макароны» и La Vaca
Кто-то в зале заявил, что настоящий колумбийский суп Чангуа выглядит по-другому. Ваши действия?
Гость всегда прав, поэтому я выслушаю его, улыбаясь, но продолжать готовить буду, как и раньше, потому что другим гостям это нравится.
Николай Бережной, бармен бара «ПетровВодкин»
Гость не стоит на ногах, но требует у вас «добавку», которая скорее всего его добьет. Что он услышит в ответ на свою просьбу?
У нас ведь девиз «культура пития», а значит, все должно быть в меру. И раз кто-то не уверенно держится, значит, добавка уже была. Придется отказать человеку.
Владимир Энакин, арт-директор в сети Madyar
Вечеринка, которую вы организовали, не оправдала бюджет. Что будете делать?
Грамотное планирование — это самое важное для промоутера. Прошли те времена, когда все делалось на голой интуиции. Организатор — человек цифр. Ну, конечно, при условии, если есть команда, в которой каждый отвечает за свои задачи.
Екатерина Мартемьянова, маркетолог проекта Karma Store
Допустим, покупатель не понял вкус продукта и требует вернуть деньги. Хотя товар соответствует всем заявленным нормам. Где искать компромисс?
Это легко. Возврат товара осуществляется без вопросов и предлагается альтернатива в качестве извинений. Но так как у нас довольно необычный ассортимент, мы постоянно проводим дегустации, чтобы клиент мог попробовать продукт перед покупкой.
@kirill.beilin
@dimabronik
@koliaberezhnoy
@djenakin
@zakharov.petr
@mlavochka
@sashacandy
Комментарии (0)