Организаторы первого регионального фестиваля локальной гастрономии объявили победителей на коктейльной вечеринке 8 декабря.
«Основной идеей и миссией фестиваля — было напомнить жителям и туристам об уникальности и богатстве продуктов южного региона» — подчеркнула Мария Тюменёва, организатор фестиваля и основатель коммуникационного агентства «Аппетитный Маркетинг».
На церемонии награждения присутствовали главные герои: рестораторы, шеф-повары, управляющие, СМИ, партнеры и все, кто интересуется гастрономической жизнью региона.
Закрытая вечеринка прошла в лучших традициях Юга благодаря гостеприимности бара «Архитектор», представившего свои авторские закуски, а также коктейлям на основе односолодового виски The Singleton.
Сопровождал вечер приглашенный ведущий из Москвы — Сергей Иванов.
Из списка участников, куда вошли 34 ресторана Краснодара, Сочи и Ростова-на-Дону было выбрано три главных победителя: по одному из каждого города.
Шефы заведений-участников разрабатывали авторские креативные сеты из четырех наименований: три основных блюда и десерт.
Все они в обязательном порядке включали в себя местные продукты: морепродукты, корнеплоды, фрукты, травы и другие специалитеты.
Сеты сопровождались односолодовым виски из самого сердца Шотландии в формате «фудпейринг». Стоимость сетов была фиксированная и составляла 1200 рублей.
«Определение победителей было основано на подсчете количества проданных фестивальных сетов пропорционально количеству посадочных мест в заведении» — прокомментировала Александра Новикова, организатор фестиваля и руководитель агентства маркетинговых коммуникаций Gastronomica.
В Краснодаре победителем стал гастрономический проект Андрея Матюхи «Угли-Угли», в Сочи — траттория Fettuccine, а в Ростове-на-Дону первое место получил проект Владимира Бектемирова «Лариса Жарит».
Главный приз, за который боролись участники, — очное обучение для шеф-повара в любую открытую дату в течение одного календарного года в ведущей кулинарной школе Novikov School.
Также все лауреаты получили полезные в ресторанной жизни подарки от партнера — чек-листы для шефов и рестораторов.
Помимо главных призеров, без внимания не остались и победители специальных номинаций. Журналисты и амбассадоры фестиваля определяли лидеров в номинации «Выбор СМИ» в каждом из городов.
Ими стали ресторан Bellini в Краснодаре, «Ялла» в Ростове-на-Дону и испанский ресторан Barceloneta в Сочи.
Шеф-повар ресторанного комплекса D.O.M Айдар Бакиров был удостоен приза в номинации «Выбор Партнера», который вручал бренд-амбассадор The Singleton Александр Кузнецов.
За победу в номинации «Самое популярное блюдо в социальных сетях» отвечали подсчеты постов и сторис от гостей в инстаграм аккаунте фестиваля и по итогом этих подсчетов лидерство у сочинского ресторана Мамай-Кале.
А звание «Лучший коктейль на основе виски The Singleton» присудили авторской интерпретации из Cafe Krasnodar (оценивались показатели наибольшего числа проданных коктейлей).
Всего за период проведения фестиваля продано более 5000 сетов.
Первый региональный «Фестиваль Южной кухни» и награждение его победителей организовано маркетинговым агентством GASTRONOMICA (gastronomica.agency) и коммуникационном агентством «АППЕТИТНЫЙ МАРКЕТИНГ» (restpr.ru) в партнерстве с гастрономической платформой The Singleton Tastes.
Официальный сайт фестиваля: SOUTH-FOOD-FEST.RU
Инстаграм фестиваля: @south_food_fest
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ПРЕМИИ:
Виски THE SINGLETON
ПАРТНЕРЫ ПРЕМИИ:
Отель MARRIOTT KRASNODAR
Комментарии (0)