Один из самых важных вопросов при организации любого мероприятия – «Чем порадовать гостей?». Ответ на этот и другие вопросы знает Ирина Долгова, генеральный директор «Кейтеринг БЮРО».
Сколько лет ваша компания работает на рынке? Что для вас кейтеринг?
Кейтеринг - это не просто красиво расставленная вкусная еда на мероприятии и вышколенные официанты, нам действительно важно и интересно превращать каждое событие в приятные воспоминания для заказчика и для гостей. Креативность, внимание к деталям, клиентоориентированность, инновативные технологии – вот основа нашего успеха в течение 15 лет.
Можете выделить ключевые критерии, по которым клиент выбирает именно «Кейтеринг БЮРО»?
Надежность, безопасность, опыт, репутация, оригинальность подачи. У нас разработано тридцать девять абсолютно разных кулинарных шоу, всегда выдерживаем стиль мероприятия (в нашем портфолио более тридцати вариантов сервировки с оригинальным оборудованием и посудой) и не будем забывать о вкусовых качествах еды! «Мы знаем, что вы сделаете хорошо», так говорят наши клиенты и это самое главное. Всегда следим за обновляемостью меню, стараемся делать это перед каждым сезоном, используя локальные сезонные продукты. Поверьте, «Кейтеринг БЮРО» умеет удивлять клиента!
В чем выражается премиальность кейтеринговых компаний?
Премиальность – это пазл, который складывается из множества деталей – блюда высокой кухни в соответствующей подаче. Кстати, нужны немалые инвестиции в оборудование и персонал. Премиальный сигмент - это прежде всего высочайший уровень сервиса. Получить заказ на большую сумму можно, а вот сделать достойное обслуживание сумеет далеко не каждый.
Что выгоднее для банкета (30-50 человек): заказать кейтеринг или по старинке прийти в ресторан?
Современные технологии, которые использует кейтеринг (учитывая немалые инвестиции) позволяет ему быть конкурентоспособным ресторанам. Поэтому цены на услуги такие же, а порой даже ниже.
Заинтересован ли кейтеринг в работе с ивенторами или больший интерес представляют прямые заказчики?
Как правило, заказы на крупномасштабные мероприятия мы получаем через event-агенства или государственные структуры, много прямых заказчиков с которыми работаем от мероприятия к мероприятию. Интерес представляют и те и другие. Наблюдая за статистикой, с каждым годом увеличивается доля частных заказчиков.
Что, по-вашему, будет актуально в кейтеринге в 2020-м?
Для каждого сегмента по-разному. Сейчас все научились считать деньги. Соотношение цена-качество. Сервис. Продажа не меню, а кулинарного события.
Комментарии (0)