18+
  • Что где есть
  • Что Где Есть
Что Где Есть

Поделиться:

«Агрокомплекс» запустил в продажу выдержанные сыры торговой марки «Николаевские сыроварни»

На фестивале Gastreet — International Restaurant Show в сочинской Красной Поляне «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева представил продукцию премиального сегмента и сообщил о начале промышленного выпуска и продажи выдержанных сыров торговой марки «Николаевские сыроварни».

«Агрокомплекс» снова стал партнером шоу Gastreet, на котором профессионалы ресторанного дела делятся опытом, идеями и узнают о трендах отрасли. В этот раз для лучших рестораторов и шеф-поваров страны, гостей фестиваля были проведены дегустации сыров новой коллекции Selection. В июне Parmesan Gold, Gruyere Original, Emmental Gold и Gouda Gold появятся на полках торговых сетей.

«Планируемый объем производства коллекции Selection — 51 тонна в ассортименте в год. По мнению экспертов, продукты премиальной сырной линейки по вкусовым и внешним качествам не уступают европейским аналогам. Эти сыры изготовлены из отборного молока и имеют длительный срок созревания, что делает их вкус и аромат более выраженными и изысканными. В отличие от полутвердых сыров завода эти продукты созревают длительно, более двенадцати месяцев, за счет чего имеют более плотную структуру», — рассказала директор ООО «Сыры Кубани» Юлия Харевич.

Сыры вызвали высокий интерес у рестораторов, и неудивительно. Выдержанные сыры производит самый современный в России роботизированный завод «Сыры Кубани», открытый в Краснодарском крае пять лет назад. Для достижения высокого и стабильного качества продукции на сыродельном заводе автоматизированы все этапы — от производства до созревания и хранения сыров. Здесь перерабатывается до 500 тонн молока и до 450 тонн сыворотки в сутки с потенциалом 600 и 550 тонн соответственно.

«Новая реальность диктует новые решения, новые инструменты и новые идеи, поэтому именно сейчас живое общение рестораторов, шеф-поваров и производителей приобрело особую ценность. Мы рады, что на площадке Gastreet мы смогли стать друг другу полезными и каждый увезет отсюда в свой город уникальный опыт. Наша общая цель — развивать культуру питания и кормить людей вкусными блюдами из качественных и полезных продуктов, например, таких, какие производит «Агрокомплекс», — сказал основатель ресторанного шоу Gastreet ресторатор Дмитрий Левицкий.

Сейчас под маркой «Николаевские сыроварни» выпускается более 20 видов сыров общим объемом до 58 тонн готовой продукции в сутки. Всего в ассортименте производства 39 наименований: полутвердые и твердые, свежие сыры и Pasta Filata, творог, масло, сухие молочные продукты. Продукты бренда регулярно получают признание международных, всероссийских и региональных конкурсов.

«Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева (бренды «Агрокомплекс Выселковский», «Николаевские сыроварни», Labinsk Beef) занимает второе место в России по производству молока, четвертое — по мясу, пятое — по сахару, третье место по площади сельскохозяйственных земель и первое — по их стоимости. Агрохолдинг полного цикла объединяет 29 сельхозпредприятий, более 600 розничных магазинов, 32 тысячи сотрудников. В перечень направлений деятельности компании входят животноводство, растениеводство, переработка сельскохозяйственной продукции, производство продуктов питания, розничная торговля. Компания реализует обширную инвестпрограмму, активно развивает экспортное направление.

 

 

Фото: архив пресс-службы АО "Фирма "Агрокомплекс" Им.Н.И.Ткачева"

Комментарии (0)

Купить журнал: