Модные бренды все чаще стали объявлять о коллаборациях с музыкантами, а с рекламных кампаний вместо профессиональных моделей на нас начали смотреть любимые исполнители. На примере наступающего осеннего-зимнего сезона рассказываем, как музыкальная индустрия вдруг слилась с модной.
Еще год назад дизайнеры интересовались актерами: Louis Vuitton сотрудничали с Мишель Уильямс, Miu Miu — с Люпитой Нионго и Элизабет Олсен, лицом Max Mara была Эми Адамс, главной девушкой Chanel считалась Кристин Стюарт из «Сумерек», а в рекламной кампании Prada снялся актер «Людей Икс» Джеймс МакЭвой. Похоже, в этом года на смену актерам пришли музыканты. Topshop делают коллаборацию с Бейонсе, Moncler приглашают к сотрудничеству Фаррелла Уильямса, Puma назначают певицу Соланж креативным директором, а Ликке Ли выпустили совместную коллекцию со шведским ритейлером &OtherStories. В новом осенне-зимнем сезоне самыми востребованными музыкантами в фэшн-индустрии оказались Мадонна (Versace), Сэм Смит (Balenciaga), Фаррелл Уильямс (Chanel), Кэти Перри (Moschino) и рэперша Сиара (Roberto Cavalli).
Больше всех на фэшн-сцене преуспели Рианна и Канье Уэст. Работа певицы в моде началась с коллаборацией с River Island два года назад, а в предыдущем сезоне Рианна засветилась в кампейнах Dior и Puma. Канье стартовал с дизайна кроссовок для Nike в 2006-ом году, а в 2015-ом он показывает собственную коллекцию на New York Fashion Week, становится лицом Balmain, а его кроссовки Yeezy Boost перепродают на Ebay за баснословные деньги.
Рекламные кампании со знаменитостями несут и просветительскую миссию. Так Burberry в осенне-зимнем сезоне своими лицами сделали молодых музыкантов — британских рокеров Ранальда Макдональда и Оскара Робентсона. Это не первый шаг Burberry по поддержке новых талантов — еще в 2010 году марка выпустила сборник Burberry Acoustic с треками начинающих музыкантов, отобранных креативным директором марки Кристофером Бейли. Еще один большой любитель музыки — Эди Слиман: дизайнер оформлял оболжки Phoenix и Daft Punk, одевал Пита Доэрти, а в 2004-ом году выпустил альбом Stage с фотографиями, посвященными рок-музыке. С тех пор, как Слиман стал креативными директором Saint Laurent, лицами бренда становились Би Би Кинг, Кортни Лав, Мэрлин Мэнсон, Ким Гордон, Джонни Митчел, а в рекламе будущего сезона появится канадский музыкант Тобайас Джессо-младший, которого музыкальные критики окрестили новым Джоном Ленноном.
Комментарии (0)