Жаккардовые платья и костюмы, украшенные цветами из сада бельгийского дизайнера, уже на Большой Конюшенной 21-23.
Бренд называет принятое решение мерой предосторожности, новые даты пока не сообщают.
Дизайнеры петербургского бренда Анна Андриенко и Наталья Бузакова показали, каким будет наш весенне-летний (и с настроением lyric touch!) гардероб.
По чему за унылую зиму мы соскучились больше — по снегу или буйству природы — голосуем новыми часами.
Перчатки в тон сумке, религиозные отсылки и иллюзия нижнего белья на одежде – вот как должны выглядеть герои стритстайла будущего сезона.
Новое видео – часть глобальной кампании бренда «Я меняю мир», посвященной вопросам гендерной принадлежности и квалификации.
Лучшие украшения сезона — до мультяшности наивные золотые сюжеты (с приличной каратностью).
Жюри ежегодного конкурса отметило аутентичную марку Альбины Зуевой и кампейн, снятый среди пейзажей Северной Италии.
Графитовые головные уборы с цепями и серые – с пирсингом (сделать который на теле не хватит духу!) можно найти на Мойке, 58.
Джинсы с тай-дай принтом, бохо-накидки и плетеные сумки для лиричных городских прогулок и сумасшедших вечеринок на Coachella!
А еще портреты Эдгара По и Лукашенко!
Петербургский монобренд экспериментирует с цветами и обращается к работам японских гениев-виртуозов.
Николя Жескьер показал осенне-зимнюю коллекцию бренда под хоровое пение – сумки-сундуки, пышные платья с воланами и мотоциклетные перчатки.
Уфимский рэпер Алишер Валеев, известный под псевдонимом Morgenshtern, показал свои самые дорогие вещи и рассказал о том, как они у него появились.
В парижском Palais d'lena прошел показ бренда с участием Беллы Хадид.
Директор отдела моды Ксения Гощицкая — о маст-хэвах весны, из которых выбрать что-то одно невозможно – берем все!
Вирджини Виар вплетает христианские сюжеты и сакральные символы в осенне-зимнюю коллекцию.
Сара Бертон показала, что мы будем носить зимой и осенью – в Париже только что завершился показ бренда.
Французский бренд предлагает носить эмоджи на свитерах и футболках Love & Smile.
Демна Гвасалия назвал его самым темным шоу, которое он когда-либо делал.
Она должна была пройти с 16 по 21 марта.
Рубиновые велосипедки для танцев на пляже, плиссированное пончо для исследования джунглей и вязаный чехол для бутылки с водой.
Бесшовные кроп-топы, худи на кулиске и велосипедки из смеси хлопка и шелка – вещи, в которых вам захочется заниматься спортом.
Шахматный подиум и сюрреалистические формы на показе бренда в Париже.
Симбиоз power dressing и романтичной женственности от креативного директора дома Изабель Маран.
Команда бренда считает: главный лайк в жизни – тот, который мы поставим сами себе.