И самое главное – за ними не нужно никуда идти, все одежду можно заказать с (часто бесплатной) доставкой на дом.
Инструкция по применению для тех, кто хочет начать разбираться в фэшн-индустрии и провести карантин с пользой.
Первыми в аккаунте бренда выступят Margosha и DJ Vitaly Kozak.
Дизайнеры петербургского бренда Кирилл Ступченко и Алексей Сорокин отрезали рукава от традиционной модели ватника ради весенней линейки.
Благотворительная организация помогает пожилым людям и инвалидами, попавшим в дома престарелых.
Самая богатая женщина России, генеральный директор компании «Wildberries» обратилась к представителям офлайн-магазинов и покупателям.
Они украшены цитатами-высказываниями студентов проекта и стоят 150 рублей за штуку.
Традиционное фэшн-шоу с победителями конкурса в этом году не состоится.
Фантазийные платья с оборками, полупрозрачные накидки с разрезами на рукавах и цветочные кроп-топы для современной Офелии.
Мини-юбки в клетку и однобортные пиджаки как ностальгия по школе.
На сайтах вместо каталогов теперь висят баннеры о превращении работы.
Плащи, панамы, сандалии, сумки-авоськи и все то, что уже давно пора внести в виш-листы.
Среди преподавателей Симон Порт Жакмюс и Кристель Коше, а также директора Saint Laurent и Chanel – Франческа Беллетини и Бруно Павловски.
Рассказываем, как новую коллекцию на сейле, если все офлайн-магазины закрыты, и сделать шоппинг максимально выгодным, не выходя из дома.
Парижский бренд сделал жизнерадостный оммаж грядущему сезону тепла.
А еще с тренчами на кнопках, юбками на резинке и брюками-бермудами на регулируемом ремне.
Крупа должна была стоить 10 рублей за 400 граммов. Об этом говорят скрины авторов телеграм-каналов.
Фэшн-аналитик и автор телеграм-канала Fashion is business объясняет, почему кризисные ситуации – катализатор всех трендов.
От съемки в журнале с селебрити до совместных проектов и личных бренд-консультаций.
Бренд французский кровей пересмотрел вечную классику и выпустил коллекцию с амбициями устойчивой тенденции.
В главных ролях модель Маша Никитина и ее молодой человек.
Он будет работать до 1-ого апреля – ищем там сложносочиненные юбки в пол и белоснежные клатчи с массивным логотипом.
Работа из дома не повод выглядеть as usual – меняем офисные костюмы на пижамные, а строгие платья на шелковые комбинации.
Для возвышенных натур и самого красивого stay home.
Основательница марки Катя Крюк назвала это способом удержать на плаву свой небольшой бизнес.
Производство запустят после одобрения французского правительства.