А еще тренчи задом наперед, каблуки-разбитые яйца и легинсы с вырезами на коленях — полных сюр!
По мнению креативного директора модного дома Энтони Ваккарелло с комфортом пора попрощаться.
Собрали вариации на тему одной из главных тенденций сезона, которые подойдут всем.
Бренд выпустил видеоролик и лукбук, снятый фэшн-фотографом Рафаэлем Паваротти.
Однако коллекции бренда продолжат продаваться в магазинах Massimo Dutti и онлайн.
Тема спортивной обуви для жизни полностью раскрыта.
А еще креативный директор модного дома Мария Грация Кьюри вернула на подиум колорблокинг.
Креативный директор Burberry Риккардо Тиши посвятил коллекцию своей матери.
Да, два гиганта выпустили коллаборацию! Результат: надписи Fendace, эстетика нулевых и ремни с огромными пряжками.
Вашу маму и там и тут показывают — шоу бренда прошло одновременно в Шанхае и Милане.
Вещей из него не будет уже в осенних коллекциях брендов 2022 года.
В магазине будет представлена одежда для женщин, мужчин и детей.
Дизайн модели соединяет элементы городских сникеров и преимущества спортивной обуви.
А еще ботфорты, кожаные куртки и летящие платья в пол.
Вместе с байерами ДЛТ составили fashion-гид, который поможет сориентироваться в премьерах и хитах сезона.
В лукбуке польского бренда собраны основные тренды сезона.
Они созданы на основе обуви для трейлраннинга.
Виктория Бэкхем показала коллекцию, вдохновленную стилем собственного мужа, на Неделе моды в Лондоне.
Наши ролевые модели — Бритни Спирс в клипе Baby One More Time и героиня Алисии Сильверстоун из фильма «Бестолковые».
Дресс-код: лоферы на массивной подошве, платья с воротничками и свитер с надписью «Hope».
И сделали съемку, посвященную природе и зеленому цвету.
В коллекцию вошли только экологичные модели.
Платья с принтами в виде грибов, яблок и котиков.
И, конечно, сексуальность — дизайнер по-прежнему верен себе.
Директор отдела моды Ксения Гощицкая глаголет: в сентябре неистово украшайте себя.
Показ бренда открыл Неделю моды в Нью-Йорке.