Показ модного дома на миланской Неделе моды прошел в пространстве бренда, оформленном в той же технике.
А также вполне офисные костюмы для тех, кто вернулся в привычную жизнь.
Главные герои принтов — сказочные персонажи.
Одно украшение — сотни бриллиантов.
Ждем появления ботинок петербургского бренда в кино!
Для ее создания креативный директор бренда Стюарт Веверс использовал переработанные материалы.
Что значат почти 60 000 за творение Алессандро Микеле.
Цель девушек – создать не просто ресейл-магазин, а настоящее коммьюнити для людей, увлеченных разумной модой и осознанным потреблением.
В результате появились линейки Classic Mini и Modern Classics.
Для спортивного бренда это первый подобный опыт.
А главные герои лукбука бренда— знакомые и родственники Кристофера Кейна.
Платья в пол, перчатки, ленты и цветочные принты.
В сезоне весна-лето 2021 Виктория Бэкхем предлагает обратиться к силуэтам 70-х.
Платье Варвары Шмыковой, брючный костюм Ксении Раппопорт, вечерняя классика Анны Чиповской и образ в стиле кэжуал Любови Аксеновой.
Одежда для современных принцесс.
Ковидная красная ковровая дорожка — это лента инстаграма.
А еще накидки, окрашенные в технике тай-дай.
Почти энциклопедия жизни Лагерфельда на 383-х страницах.
Как COVID-19 помог пересмотреть безумную систему индустрии.
Модели в матово-черном, синем, темно-сером и серебристом цветах.
Показ бренда закрыл Неделю моды в Нью-Йорке.
На случай, если вы давно искали мобильную подкову или клевер на удачу.
А еще скоро состоится дебют Рафа Симонса в Prada.
Креативный директор Кэтрин Холштейн создала одежду для жизни в новой реальности.
Она состоит из двух дропов, релиз первого назначен на 30 сентября, второй выйдет в ноябре.
Дизайнер Даниил Берг раскрывает тему 80-х и 90-х.