А еще сюрреалистичные кольца, серьги, вдохновленные архитектурой, и вещи на стыке моды и арта.
Гвоздь вечера — Ким Кардашьян в архивном платье Мэрилин Монро.
Разбираемся вместе с экспертом и основателями локальных марок.
Ломаем голову: выставочный экспонат или одежда?
Благодаря цифровому манекену человек еще до примерки может увидеть, как будет смотреться на нем одежда.
Рассказываем о каждом финалисте отдельно. Знакомьтесь, любите и жалуйте.
Петербургский бренд распродает архивные модели по ценам в приделах 10 000 рублей.
Корпорация сменит фокус с роста на финансовую окупаемость.
Из переработанного материала бренд создаст апсайкл-коллекцию.
Они вдохновлены моделями бренда: Hublot Classic Fusion Takashi Murakami All Black и Classic Fusion Takashi Murakami Sapphire Rainbow.
Рассказываем, у каких локальных марок покупать туфли, ботинки, сапоги и мюли.
Он призван привлечь внимание к проблеме накопления пластикового мусора и загрязнения Планеты.
Она традиционно состоит из вещей дизайнеров, которые работают с национальными мотивами.
Только локальные дизайнеры!
Марка пересобрала капсулу базовых и актуальных вещей. В нее вошли хлопковые футболки, плотные рубашки,брюки клеш и оверсайз поло.
После ухода мировых брендов с российского рынка мы решили рассказать о локальных марках и производствах, которые могут стать достойной альтернативой.
Осторожно, дальше будет невозможно роскошно.
Пиджаки, шорты и комбинезоны, вдохновленные образами фэшн-иконы Леди Ди.
Оттенок облюбовали модные инфлюенсеры — дело за вами!
В состав часов вошли переработанные элементы от гонок первого сезона.
Диджитал-капсула создана совместно с CGI художницей Розалиной Амировой.
Лукбук также отсылает к работам художника.
В дроп вошли футболки, лонгсливы, худи, джемперы, шарфы, кепки и носки.
Украшения из белого, розового и желтого золота, дополненные цветной эмалью.
«Собака.ru» рассказывает об отношениях легендарной певицы с модой. Спойлер: она игнорирует мировые бренды и тенденции.
В центре коллекций COLOR BY COLOTVINA всегда будут костюмы — движущая сила бренда и его преимущество.