Музыкант, саунд-продюсер и лучший диджей страны по версии одного из самых авторитетных онлайн-изданий – Indarnb.ru – работает с артистом «Black Star Inc.» L'One в проекте #WDKTZ, запустил собственный лейбл для молодых музыкантов #louisPasteur, а его совместный клип с рэпером ST попал в чарты на федеральных музыкальных телеканалах: МузТВ , А 1 и РуТВ.
О музыке
Музыка – это как суперсила. Одновременно твой дар и твое наказание, ты не выбираешь, чувствовать ли ритм. Если ты его чувствуешь, то он везде и всегда с тобой.
Моя мама – преподаватель фортепиано. Поэтому в детстве у меня не было выбора, хочу ли я учиться музыке или нет. А когда ты понимаешь, как создается мелодия на одном инструменте, ты можешь сделать то же самое и на другом, просто извлечение звука происходит иным образом. Я играю на клавишных, струнных, ударных – не люблю разве что духовые.
Да, я пишу музыку, и у меня нет проблемы, куда ее деть. Это раньше ты просил артиста зачитать под твой минус, а сейчас к тебе сами приходят с просьбой сделать хороший саунд, качество звука выходит на первый план.
О диджеинге
Если говорить про меня, то диджей – это не совсем правильное определение. Те, кого мы привыкли считать диджеями с мировым именем, на самом деле композиторы: нет ни одного, кто не пишет сам, у которого бы не было собственных треков. Самое главное – создавать новое, свое, иначе это никому не будет интересно. Просто с помощью диджеинга сейчас проще и удобнее всего презентовать музыку. Новое поколение диджеев – это прямо артисты, они не просто стоят за пультом, а делают настоящее шоу. Не зря журнал Rolling Stone назвал диджеев новыми рок-звездами, а Forbes уже давно составляет отдельные списки самых высокооплачиваемых электронных музыкантов планеты, в которые регулярно
попадают имена, которые на слуху у всех: Calvin Harris, Steve Aoki, Skrillex.
О проектах
У меня есть три основных проекта: #WDKTZ, такой шуточный хипстер-рэп, AVG, в котором мы делаем большие рейвы, и #louisPasteur – мой музыкальный лейбл, если можно так назвать, но не для артистов, а для композиторов. Есть много молодых пацанов, которые круто пишут музыку, но не знают, куда и как ее потом продвигать. Такие ребята, которым по семнадцать лет и которые живут непонятно где, а когда я разговариваю с ними по скайпу, говорят: «Сейчас, я сначала уроки доделаю, потом вышлю проект. Мама придет, будет ругаться». А сами пишут такие крутые вещи, что, когда я играю их где-то, все ахают. Видели бы они, кто это делает. Музыку не всегда покупают только за качество, но и за имя. Я выпускаю треки под своим лейблом, и могу не просто продать ее, но и сделать это за достойную цену. Так я даю возможность заработать другим, причем не всегда имею с этого свой процент. Жадничать не надо, нужно думать на перспективу. Мне важно удержать этих людей в музыке, оставить в своей команде. Чем сильнее моя команда – тем круче я сам.
Текст: Наиля Валиева
Фото: Александр Афанасьев
Комментарии (0)