Журнал Уфы
Ноябрь 2014
Кодекс чести: Homand
Бутик Fifth Avenue представляет коллекции мужской одежды итальянского бренда Homand, создающего одежду для мужчин, уважающих традиционное качество и классический крой и знающих толк в современной моде
«Несчастный случай» даст благотворительный концерт в Уфе
3 декабря в Уфе с благотворительным концертом выступит рок-группа «Несчастный случай»
Black Hall: Ресторан с приставкой «шоу»
Взыскательную уфимскую публику удивить трудно. Но, похоже, создателям ресторана Black Hall это удалось – об этом мы беседуем с руководителем проекта Евгением Желновым
На грани фола: марка Еdra
Новые коллекции итальянского бренда Edra, сочетающего инновационные материалы и современные технологии производства с традициями ручного труда и эпатажным дизайном, появились в уфимском салоне «Дизайн Интерьер»
Speak Easy: время побед
С момента открытия Speak Easy прошло уже два месяца. О проделанной работе и планах на будущее нам рассказала владелица заведения Дарья Камаева
Блиц. Ленна Смольная
Обладательница звания «Графический дизайнер №1» в номинации РАТО разработала брендбук проекта по поддержке молодых исполнителей в сфере музыкального и хореографического творчества «Звездная Академия»
Блиц. Агния Сержантова
Директор центра развития «Стиль жизни» организует чтения поэтессы Ах Астаховой, которые пройдут 5 декабря в Уфе
Блиц. Марсель Шарипов
Фудблогер, бренд-директор компании, в состав которой входят спа-клуб «Посольство красоты» и салон «Посольство спа Aveda» вместе с новой командой работает над ребрендингом загородного клуба «Фазенда»
Французский стиль: «Поль Бейкери»
В Уфе открылась первая пекарня популярного российского бренда «Поль Бейкери», предлагающая гостям свежий хлеб и авторскую выпечку отличного качества
Семейное кафе-кондитерская «Вкусландия» открыло двери для посетителей
Семейное кафе-кондитерская удивляет гостей не только видом на одну из самых красивых улиц в историческом центре, но и меню в стиле фьюжн, сочетающем блюда итальянской, башкирской, русской и азиатской кухни
Наша редакция
Каждый в редакции прошел свой путь в мире глянца. Хотите узнать, сколько мы трудимся в этой сфере?
Слово издателя. Главный номер года
«Позади – пять месяцев напряженной работы. Путем бесконечных споров, защит, обсуждений, утверждений – друг с другом, экспертами, партнерами, пресс-службами, специалистами министерств, первыми лицами – мы создали его, этот первый для наc список ТОП30»