Первый дроп сезона AW 20/21 уже в продаже.
На благотворительной онлайн-распродаже представлены вещи женщин-знаменитостей.
Аксессуары созданы из полиэстера, полученного из переработанных пластиковых бутылок.
Вместо тысячи слов.
Так марка поддерживает новые нормы в моде — инклюзивность и разнообразие.
Футболки, худи и аксессуары, рассказывающие о вашей общественной, политической или жизненной позиций.
12 футболок выполнены в технике ледяной tie-dye.
Это первый подобный опыт за 166-летнюю историю модного дома.
Новый силуэт сочетает эстетику стритбола и скейт-культуры.
Дата релиза — 8 сентября. Ждем.
Коллекция с изображениями героев и их цитатами из сериала для самых преданных поклонников.
В нее вошли футболки, худи и рубашки с логотипами брендов.
Вдохновившись атмосферой и эстетикой колледжей и университетских кампусов США.
Рекламная кампания тоже вышла довольно облачной.
В продаже она появится 17 сентября.
Как ни печально, но лето почти все. Однако это не повод отказываться от ярких вещей.
Теперь мама не наругает за изрисованную обувь.
В ее основе цифровое и аддитивное искусство.
Кончатся ли когда-нибудь коллабы бренда? Сомневаемся.
Об этом сообщил Минпромторг.
И показали, как адаптировать под себя тенденцию на соединение спортивных и офисных вещей.
Она позволяет покупать и продавать вещи в Facebook Marketplace, Instagram Shopping и мессенджере WhatsApp.
Футболки появятся в Петербурге уже на следующей неделе.
Результат: воротники-банты, летящие платья и кожаные аксессуары.
Мария Грация Кьюри украсила модель принтами по мотивами работ художника Пьетро Руффо.
Премьеры грядущего сезона и бессменные хиты.