По словам главы Минобрнауки, 77% вузов сохранили и государственные экзамены, и защиту выпускных квалификационных работ.
«Подчеркиваем, что это лекарство. Найдено решение, которое работает на 100%», — заявил основатель биофармацевтической компании Генри Джи.
Вирус получил название RmYN02.
Большинство сообщает, что ограничения только мешают готовиться к экзаменам.
Почему в США и европейских странах выдают всем тысячи долларов и евро, а в России поддерживают только безработных и людей с детьми.
Рекомендовано также за каждым классом отдельное помещение и изменить время начала уроков.
Ранее сообщалось, что реализацию проекта приостановило правительство России.
Обязательные экзамены по русскому и математике для 9-х классов решено отменить.
Лидером списка стал Московский государственный университет имени Ломоносова.
Переносить сдачу экзаменов пока не планируют.
По информации ведомства, только 15% школ готовы работать в дистанционном режиме.
Остаться в общежитиях, согласно новому указу, студентам все-таки разрешат.
Ранее речь шла о том, чтобы оставить только два обязательных предмета.
Из-за пандемии учебный год планируется завершить дистанционно.
Почему запрещать — худший вариант из возможных.
Юлия Вымятнина – о последствиях кризиса, вызванного коронавирусом.
Правительство республики с этого года будет поощрять учителей общеобразовательных организаций, чьи ученики отличатся на ЕГЭ.
Разрешение медикам дал Минздрав.
Специалист по онлайн-маркетингу — о том, почему не нужно учить SMM на карантине, а будущее — за подкастами.
В чем разница между методами тестирования и возможно ли провериться дома?
Как обучение «на удаленке» превратилось в испытание для родителей и учителей
Член экспертной комиссии при вице-губернаторе Алексей Боровков — о модели развития эпидемии.
Специалисты изучили генетическую структуру 106 образцов возбудителя Covid-19 — отклонение было выявлено в образце, взятом у пациента из Индии.
По мнению ученого, этот слух появился из-за того, что институт вирусологии и лаборатория BSL-4 находятся в Ухане.
Биолог и популяризатор науки объяснил, каким новостям о вирусе не стоит верить.
В игровой форме и без непонятных терминов оно показывает, как введение и снятие ограничительных мер помогает или мешает борьбе с COVID-19.