Спустя шесть лет итальянский бренд возвращается в Ставропольский край благодаря ритейл-проекту "Квартира#8"
Она направлена на создание производства замкнутого цикла и инклюзивность.
С мужскими и женскими вещами из технологичных материалов.
Костюмы в клетку и аксессуары с логотипом модного дома.
Они созданы из твида и кожи.
Трехслойные одноразовые, маски-респираторы и вещи, созданные по технологии AIRism.
Как одеваются собачники по версии креативного директора бренда Йонни Йоханссона.
Первый дроп сезона AW 20/21 уже в продаже.
На благотворительной онлайн-распродаже представлены вещи женщин-знаменитостей.
Аксессуары созданы из полиэстера, полученного из переработанных пластиковых бутылок.
Вместо тысячи слов.
Так марка поддерживает новые нормы в моде — инклюзивность и разнообразие.
Футболки, худи и аксессуары, рассказывающие о вашей общественной, политической или жизненной позиций.
12 футболок выполнены в технике ледяной tie-dye.
Это первый подобный опыт за 166-летнюю историю модного дома.
Новый силуэт сочетает эстетику стритбола и скейт-культуры.
Дата релиза — 8 сентября. Ждем.
Коллекция с изображениями героев и их цитатами из сериала для самых преданных поклонников.
В нее вошли футболки, худи и рубашки с логотипами брендов.
Вдохновившись атмосферой и эстетикой колледжей и университетских кампусов США.
Рекламная кампания тоже вышла довольно облачной.
В продаже она появится 17 сентября.
Если вы думаете, что для свитеров еще рано, вы просто не жили в Петербурге.
Как ни печально, но лето почти все. Однако это не повод отказываться от ярких вещей.
Теперь мама не наругает за изрисованную обувь.
В ее основе цифровое и аддитивное искусство.