И работы флорентийской художницы-феминистки Лючии Маркуччи в сет-дизайне показа.
Карамельно-коричневом и темно-шоколадном — как раз подстать осеннему сезону.
В советском детстве мы делали такие, только хуже.
Тканевое плетение, напоминающее вафельную подошву, не подпустит влагу к коже.
А еще прямые брюки, джинсы, юбки и длинные перчатки.
Креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли объединил яркие расслабленные образы со сдержанными классическими.
И все это в декорациях затонувшего города.
Настроение: вечное лето!
Событие, которого модная индустрия действительно ждала.
Линейка «Миньоны: Грювитация» посвящена героям и сюжету одноименной кинопремьеры 2021 года.
Показ модного дома на миланской Неделе моды прошел в пространстве бренда, оформленном в той же технике.
А также вполне офисные костюмы для тех, кто вернулся в привычную жизнь.
Главные герои принтов — сказочные персонажи.
Для ее создания креативный директор бренда Стюарт Веверс использовал переработанные материалы.
Что значат почти 60 000 за творение Алессандро Микеле.
В результате появились линейки Classic Mini и Modern Classics.
Для спортивного бренда это первый подобный опыт.
А главные герои лукбука бренда— знакомые и родственники Кристофера Кейна.
Платья в пол, перчатки, ленты и цветочные принты.
В сезоне весна-лето 2021 Виктория Бэкхем предлагает обратиться к силуэтам 70-х.
Одежда для современных принцесс.
А еще накидки, окрашенные в технике тай-дай.
Показ бренда закрыл Неделю моды в Нью-Йорке.
Креативный директор Кэтрин Холштейн создала одежду для жизни в новой реальности.
Она состоит из двух дропов, релиз первого назначен на 30 сентября, второй выйдет в ноябре.
Дизайнер Даниил Берг раскрывает тему 80-х и 90-х.