Любимый бренд знаменитостей, герцогинь и королев показал, что такое кутюрный power-dressing.
Ностальгический калейдоскоп из советских платьев, жакетов и брючных костюмов.
Идеальный шанс не только проследить, как менялась стилистика бренда, но и изучить историю моды на его примере.
Карл Лагерфельд возвел в Гран-Пале базилику Сакре-Кер, куда девушки ходят исключительно в кутюрных нарядах.
Показываем, как прошел показ Марии Грации Кьюри в Музее Родена.
Деньги с продажи новой капсульной коллекции бренда пойдут на строительство футбольного поля для детей-сирот.
Любимый бренд Меган Маркл выступил на Неделе Высокой моды в Париже.
Пока в Москве канонизировали Игоря Акинфеева, в Париже прошел очередной показ Демны Гвасалия.
Показываем, как будут выглядеть парни в следующем году, и уже присматриваем анораки, комбинезоны, виниловые плащи и осовремененные мундиры.
Хотя бы потому, что шоу прошло на пляже.
Гигантская скульптура от KAWS, мягкие игрушки в сетчатых сумках и переосмысленные архивы Кристиана Диора и Марка Боана.
Кажется, мы нашли самую яркую коллекцию следующих сезонов.
Четыре десятка теплых и красивых вещей, которые приедут в магазины бренда уже совсем скоро.
С образами инкассаторов, белыми тотал-луками и неизменной любовью к брендированию.
И открывают магазин!
Лучший дизайнер женской одежды показывает, что очень неплох и в разработке мужской.
А еще копипасты коллекций Balenciaga, Calvin Klein, Jeremy Scott и Gosha Rubchinskiy.
С этого сезона марка представлена в бутике Renomme.
От моделей для футбольных фанатов до романтичных хайтопов.
Номинантка премии «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга» раздумывает подавать на итальянскую марку в суд.
Кеды как у Виктора Цоя, часы от потомка Романовых и носки с Эрмитажными котами.
Больше никакого гопкора и «отцовского» стиля — в моде щегольство и утрированная женственность!
Донателла Версаче продолжает адаптировать женскую одежду к гардеробу парней.
Пока в России все интересуются исключительно Чемпионатом мира по футболу, в Европе проходят показы коллекций на 2019 год.
Через специальный хэштег можно купить, например, новый парфюм Louis Vuitton.
Теперь ярко-красная экипировка сборной России украшена надписями «СуперГуд», «Футбик жив» и «Это футбол, детка».