18+
  • Журнал
  • Главное
Главное

В Главных Ролях

Девять модных героев делятся опытом, выявляют тренды и демонстрируют вещи, без которых их жизнь была бы менее интересной.
/русские дизайнеры/

Идеолог первой биржи русских дизайнеров. Доказала, что в России существует модный рынок, – по воскресеньям на Sunday Up Market собираются читатели Lookatme и все стилисты города. Благодаря ей многие модельеры впервые увидели своих покупателей.

Удобство как критерий выбора одежды стало главным даже для кинозвезд и селебритис, а мода от-кутюр осталась на ковровых дорожках. Поэтому я за кэжуал, но изысканный – с аксессуарами, деталями, сочетаниями фактур и цветов. Все-таки, как говорили в одном фильме, женщина должна оставаться женщиной, какая бы она ни была «эмансипе»! Я никогда не становилась жертвой моды. Да, когда мне было восемнадцать, я ходила увешанная брендами, тщательно подбирала платочки, грезила сумками. Но это были симптомы болезни роста! С тех пор линейка ценностей заметно изменилась, и я стала подбирать одежду под себя. А если и скупала полмагазина Kenzo, то только потому, что это была их лучшая коллекция, а не потому, что «в глянце сказали». Сейчас же я вообще фанат-трудоголик, хожу в одних джинсах, за что постоянно получаю от друзей нагоняи. Я занимаюсь русскими дизайнерами hitmebelt, sestry Sazankovy, litya, устраиваю Sunday Up Market – развлекательную выставку-продажу, в которой принимают участие студенты и выпускники текстильных академий, начинающие модельеры и те, кто делает аксессуары. В рамках «рынка» проходят лекции – познавательные или бизнес-ориентированные, выставки и перформансы. Мы не занимаемся жестким отбором, хотя, конечно, среди участников SUM есть «проблемные» – те, кто нуждается в формировании ассортимента, консалтинге. Если бы у нас была возможность брать только тех, чей продукт и творчество достойны экспонирования, участников было бы раз в десять меньше. Многие просто не понимают, что такое рынок, какова аудитория и как с ней работать. А в России есть некая, правда утраченная, традиция производства тканей, свои орнаменты и хиты: сарафаны, кокошники, соболя, муфты, платки. Все это можно творчески переосмыслить – не лубочно, а глубоко, на годы – и создать потрясающий бренд.

Красные ретроочки утащила у друга, купившего их у нас на Sunday Up Market. Дороги тем, что я выгляжу в них по-хорошему странно.
Корсет Agent Provocateur надевала всего несколько раз в жизни: на Хеллоуин и для эпатажных выходов в ночь.
Кружевные митенки марки «Вещи века».
Футболка, к которой просятся дорогие аксессуары.
Туфли, лишившиеся на танцульках набоек. Уже год не могу сделать и вернуть их подружке.
Юбка Kenzo – из лучшей в тот год парижской коллекции. Все остальное, что встретила на улице Сент-Оноре, даже рядом не стояло. Проверила!
Люди:
Мария Бергельсон

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: