Артистка Михайловского театра вполне может составить конкуренцию примам Мариинского: она исполняет главные партии в «Спартаке» Хачатуряна, «Лебедином озере» Чайковского и «Ромео и Джульетте» Прокофьева.
Фамилия Перрен досталась моему отцу от предка, Жака Перрена, – архитектора, приглашенного из Франции в 1750 году по действовавшему тогда указу Петра I о строительстве города. Жак Перрен остался жить в Петербурге, его особняк находился где-то в районе Гагаринской и Моховой улиц. Два его сына стали русскими генералами, участвовали в Отечественной войне 1812 года, за что были возведены во дворянство и получили фамильный герб, на котором изображены пушечные ядра, шлем и шпаги.
Я долго занималась художественной гимнастикой – с четырех до десяти лет. Потом родители решили отдать меня в балет. В Академию имени Вагановой я поступила со второго раза, но занятия гимнастикой не прошли даром: у меня были и растяжка, и координация, и хороший прыжок. А сразу после выпуска я пришла в Михайловский театр. В том году набора в Мариинку не было, поэтому большая часть нашего курса попала туда. И там все оказалось так интересно, что о чем-то другом и мечтать некогда.
Марат Шемиунов – мой многолетний партнер по сцене и самый близкий друг – однажды предложил мне посмотреть на город с крыши Михайловского. Мы оба испытали состояние эйфории. Представьте: самый разгар дня, люди спешат по делам, а на самой высокой точке крыши танцуют мужчина и женщина.
Комментарии (0)