Слава понятия, которой мы обязаны
Барбе д'Оревильи, Джорджу Браммеллу, Оскару Уайльду
и Александру Пушкину, наконец докатилась до сезона весна-лето 2013.
Теперь наряд не наряд без приставки «денди». Тут же оказалось,
что все главные модники выстроились как на плацу и
разделились на четыре полка. Читателю предоставляется право
сделать свой собственный сезонный выбор и узнать,
в каком полку прибыло.
Ольга Самодумова
Cооснователь первого русского
бренда на экспорт Denis Simachev делает ремейк
хичкоковской героини.
На Ольге: винтажное платье с пряжкой-бабочкой (1970-е), шелковый тюрбан (1950-е).
Мой авторский ритейл-проект Peremotka — это нью-йоркский винтаж и национальные костюмы из Индии, Африки, Таиланда. Мне всегда хотелось продвигать новое, и Peremotka стала логичным итогом эпохи, в которой царили Martin Margiela, Comme des Garcons, Dries Van Noten и все остальные бельгийские и японские дизайнеры — революционеры 1990-х. Я работала в магазине Le Form с момента его основания, параллельно заканчивая юридический факультет. Это был период творчества дизайнеров, до того как коллекции стали оценивать как коммерческие или некоммерческие. Я рада, что застала его и была членом того закрытого клуба, так сформировались мой вкус, уверенность, независимость и открытость новым идеям. Потом была учеба в творческой мастерской рекламного искусства Юрия Грымова, незабываемый год и появление друзей и единомышленников на всю жизнь. Там судьба свела меня с Денисом Симачевым, с которым мы основали бренд Denis Simachev.
1. Шелковое платье, расшитое пайетками (1960-е), винтажная цепь с кулоном, (1960-е).
2. Платье Christian Dior (1980-е), головной убор из натурального меха с леопардовым принтом (1970-е).
3. Платье из шерсти Nina Ricci (1960-е), винтажный тюрбан из бархата Christian Dior,
винтажные бархатные туфли.
Это было очень неожиданно, потому что в русскую моду в то время я не верила и смотрела на нее с высоты показов в Париже и Милане. Со временем мы пробили стену непринятия русских русскими, это оказалось сложнее, чем продавать в кризис 1998-го альтернативных бельгийцев за тысячи тысяч. Теперь мы выросли, интересы поменялись. Я заскучала, наблюдая, как и куда развивается модная индустрия: все современные тенденции направлены на массы. Я за непринужденность в манере одеваться, неброскость, небрежность, скромность, легкость и пропорции. А современная мода — это напыщенность, надуманность, вульгарность, вычурность, перевес. Именно поэтому я и увлеклась винтажем. Эта история в картинках, как я его называю, — очень интересное поле и не зависящее от момента дело. Можно даже сказать, что винтаж сейчас диктует моду, ибо многие популярные дизайнеры черпают свое вдохновение именно в нем. Вообще, ношеные вещи — один из основных признаков дендизма: одежда не должна пахнуть свежей покупкой, это дурной тон. Потертость — признак качества и уверенности в себе.
Ольга Вайнштейн
|
Тексты: Ксения Гощицкая, Яна Милорадовская,
Ольга Вокина, Вадим Ксенодохов
Фото: Алина Каро
Комментарии (0)