кино
Оксана Акиньшина
Из анфан террибль отечественного артхауса она превратилась в народную актрису, сыграв собирательный образ возлюбленной Владимира Высоцкого в байопике «Спасибо, что живой», а успех закрепила ролями в комедиях «Самоубийцы» и «Восемь первых свиданий».
В юности меня не приглашали на роли веселых детей. Тогда были актуальны дети с изломанной судьбой: несчастные девочки, которых мучают и убивают. Я не страдала от этого, просто не переносила на себя несчастья, которые происходили с персонажами. В школу я ездила на такси, поскольку уже жила взрослой, непонятной жизнью. Я отличалась от одноклассников. После школы хотела куда-нибудь поступить, но обстоятельства сложились иначе. Я видела, как многие из тех, кто начинал работать в кино, выбирали театральный институт или шли в актерские школы и на этом все заканчивалось.
Раньше я снималась в артхаусе, сейчас — в романтических комедиях. Российский кинематограф однажды посчитал, что артхаус — единственный высокодраматургичный жанр, и подзавис в данной теме. Я так не считаю. Пускай самые мудрые наши режиссеры продолжают углубляться в этот прекрасный вид искусства. Но, наверное, уже без меня. Я стараюсь не перетруждаться. Работаю максимум в двух картинах в год. Зачем другие снимаются в каждом предложенном фильме, я не знаю. Бери, пока дают, — для меня такого принципа никогда не существовало, я не испытываю кайфа от ежедневного стояния на площадке. У меня есть потребности проводить время с близкими, не забывать о себе, и они реализуются. А желания грести бабло, чтобы каждый месяц покупать новую машину, у меня нет.
«После того, как я сыграла в нескольких иностранных фильмах, меня бесил российский съемочный процесс. Елки-палки, думала я, все же так просто: не хочешь — не работай, что-то не нравится — не снимай, а если вписался — выполняй»
Переехав в Москву, я еще года полтора впадала в депрессию, когда мне приходилось бывать в Петербурге. Москвичи говорили: «Как вы здесь живете, это же невозможно, это ад». Раньше я этого не понимала: ну как же, тут такая классная энергетика! А когда уехала, то все прочувствовала. Я физически не могла находиться в Петербурге. Садилась в самолет и тут же думала о том, как полечу обратно. Прошло время, в моей московской жизни все устаканилось, так что теперь я снова полюбила приезжать в город, где у меня остались близкие и друзья, где я знаю каждый уголок. Но возвращаться сюда я не хочу.
После того как я сыграла в нескольких иностранных фильмах, меня бесил российский съемочный процесс. Елки-палки, думала я, все же так просто: не хочешь — не работай, что-то не нравится — не снимай, а если вписался — выполняй. Сейчас все немножко нормализовалось, появились хоть какие-то навыки цивилизованных съемок. Но на Западе все равно работается круче.
Высоцкий в моей жизни был всегда. Его песни слушали родители, с детства меня окружали люди, которые дружили с Высоцким или были знакомы. Так что погружаться в тему особо не пришлось, я уже до съемок все знала. Вообще, картину «Высоцкий. Спасибо, что живой» в своей киноистории я считаю главной — по вовлеченности в процесс и по отдаче. Для меня это рубежная роль. Съемки фильма были отдельной жизнью, которая до сих пор меня не отпускает. Поэтому я переключилась на ромкомы. Сейчас мне кажется: чем легче фильм, тем лучше. На данном этапе мне не хватает именно легкости и свободы.
МНЕНИЕ
Александр Баширов, актер, сыграл с Акиньшиной в ее дебюте «Сестры» Она была совсем юная и обаятельная. В ней были незамутненная наивность и вера в людей. Ее природная красота никуда не ушла, но сохранить такой взгляд на мир с годами все труднее. |
|
Филипп Янковский, режиссер, снял Акиньшину в фильме «В движении» Я рад, что творческая карьера Оксаны сложилась удачно. Когда я ее снимал, она была известна лишь по одному российскому фильму. Она |
|
Мартин Колховен, режиссер, снял Акиньшину в фильме «Юг» Я хотел бы еще поработать с Оксаной, хотя последних ее ролей не видел. У нее все в порядке? Она прекрасная актриса. |
|
Артем Семакин, актер, сыграл с Акиньшиной в фильме «Волкодав из рода Серых Псов» Это женщина, у которой есть цель. Она видит людей насквозь. Но главное — у Оксаны сердце и ум находятся в гармонии, что в нашей профессии бывает очень редко. |
|
Леонид Ярмольник, актер, сыграл с Акиньшиной в фильмах «Обратный отсчет» и «Стиляги» В руках хорошего режиссера она податливый материал, это очень важно. При этом она требовательна, принципиальна, нужно уметь ее убедить. Характер у нее тяжелый, что является признаком таланта, — не помню, чтобы мои любимые актрисы были деликатными. |
|
Марюс Вайсберг, режиссер, снял Акиньшину в фильме «Восемь первых свиданий» Она настоящая звезда. Абсолютно органичная, нет ни одной фальшивой сцены. Оксана как никто умеет удерживать зрителей у экрана. |
|
Сергей Безруков, актер, сыграл с Акиньшиной в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой» Она очень ранимая и в то же время волевая, крутая нравом. Когда снимали смерть Высоцкого, Оксане пришлось в течение целого дня держать состояние истерики, ведь кино — это не единичный вход в кадр, а множество дублей. Зная, как это тяжело, я очень переживал за нее. И она все вынесла, прожила. |
|
Андрей Панин, актер, сыграл с Акиньшиной в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой» Superbestbrilliantwonderfulunbelievablesexy! :) |
Голосовать за Оксану
Фото: Дмитрий Журавлев
Текст: Радиф Кашапов
Стиль: Наталья Сыч, Данила Поляков
Визаж: Елена Крыгина
Прическа: Леонид Романов
На Оксане: платье MARY KATRANTZOU FOR TOPSHOP, жакет MAISON MARTIN MARGIEL A ARTISАNAL (MAISON MARTIN MARGIEL A ) , комбинезон LES (LIL AC-AND-BEIGE.BLOGSPOT.COM), туфли CHRISTIAN LOUBOUTIN (CHRISTIAN LOUBOUTIN), тиара и колье TOPSHOP (TOPSHOP), цветочная тиара «*ЛОСИ.ЛОСИ» (VK.COM/CLUB17067891), меч «ТЕАТР МИСТЕРИЙ ЕВГЕНИИ ЕЛОВИКОВОЙ», цветы «ЦВЕТЫ ДЛЯ КРАСОТЫ» (VK.COM/CLUB21718378) благодарим бар-клуб «ШЕХТЕЛЬ» (МОСКВА, ТВЕРСКОЙ БУЛЬВАР, 18 , СТР. 1, ТЕЛ . ( 4 9 5 ) 6 2 9 - 1150) — за предоставленные для сьемки помещения, «ТЕАТР МИСТЕРИЙ ЕВГЕНИИ ЕЛОВИКОВОЙ» (WWW.MYSTERIES.RU) — за реквизит
Комментарии (1)