На улицах российских городов запустили проект «Волнуешься? Дыши!», помогающий бороться со стрессом при помощи дыхательной гимнастики. Обучающий виджет увидели жители Москвы и Московской области, Волгограда, Екатеринбурга, Челябинска, Самары, Нижнего Новгорода, Уфы, Новосибирска, Перми и Тюмени и др.
Проект представляет собой виджет, размещенный на крупнейших уличных экранах — медиафасадах в российских городах. По мнению авторов проекта — коммуникационной группы PRT и оператора крупноформатной DOOH-рекламы MAER — имитация простого, но эффективного дыхательного упражнения позволит снизить уровень тревожности или усталости. Видеопроект рассчитан на охват 7 млн россиян.
Авторы проекта обращают внимание на то, что в состоянии тревоги и стресса важно сознательно замедлять дыхание и делать его более поверхностным. Если сосредоточиться на медленном дыхании, это позволит достаточно быстро успокоить нервную систему.
Техника дыхания «4+4+4+4», когда одинаковое количество секунд тратится на вдох, задержку дыхания и выдох, является одним из самых распространенных в психологии. Она способствует устранению гипервентиляции на фоне стресса, снижению тревоги. Врачи рекомендуют повторять такие упражнения 4-5 раз в день по 2-3 минуты.
Специалисты отмечают, что в нашей культуре нет привычки использовать при стрессе дыхание для самопомощи и возвращения в нормальное состояние. Мы предпочитаем употреблять лекарства или ничего не делать, терпеть и делать вид, что ничего не происходит. В то же время, дыхание является самым физиологическим, естественным и правильным путем для регуляции нашего психологического состояния.
Роман Бузунов
врач-сомнолог, клинический психолог, доктор медицинских наук, профессор
При тревоге человек, как правило, начинает часто и глубоко дышать. При этом он перенасыщается кислородом, снижается уровень углекислоты в крови. Это, в свою очередь, часто приводит к появлению ощущения неудовлетворенности вдохом и панической атаке
Глеб Сахрай
основатель коммуникационной группы PRT
Мы хотим поддержать жителей городов, у которых есть потребность в снижении уровня психологической напряженности. Мы решили, что советы психотерапевтов могут помочь, если обратить на них внимание общества необычным способом. Так появился проект «Волнуешься? Дыши!»
Константин Майор
владелец, генеральный директор медиахолдинга MAER
Сегодняшний тренд наружной рекламы — быть более социальной, чутко реагировать на повестку, улавливать настроения в обществе. Наружная реклама — самый лояльный коммуникационный канал с точки зрения восприятия аудиторией рекламы. Это своеобразное СМИ, социальная направленность которого приносит обществу положительные эмоции, поднимает настроение или, как в нашем проекте «Дыши», — полезные знания
Медиахолдинг MAER — первый федеральный оператор крупноформатной цифровой наружной рекламы. Владеет сетью цифровых экранов — медиафасадов и суперсайтов — в Москве и ключевых регионах России. Суточный эксклюзивный OTS медиахолдинга (количество визуальных контактов аудитории с рекламой) превышает 76 млн.
тел. 8 (922) 220-1021, perm@maergroup.ru, t.me/RatmirZagirov, vk.com/id5187569
Комментарии (0)