На улицах российских городов запустили проект «Волнуешься? Дыши!», помогающий бороться со стрессом при помощи дыхательной гимнастики. Обучающий виджет увидели жители Москвы и Московской области, Волгограда, Екатеринбурга, Челябинска, Самары, Нижнего Новгорода, Уфы, Новосибирска, Перми и Тюмени и др.
Проект представляет собой виджет, размещенный на крупнейших уличных экранах — медиафасадах в российских городах. По мнению авторов проекта — коммуникационной группы PRT и оператора крупноформатной DOOH-рекламы MAER — имитация простого, но эффективного дыхательного упражнения позволит снизить уровень тревожности или усталости. Видеопроект рассчитан на охват 7 млн россиян.
Авторы проекта обращают внимание на то, что в состоянии тревоги и стресса важно сознательно замедлять дыхание и делать его более поверхностным. Если сосредоточиться на медленном дыхании, это позволит достаточно быстро успокоить нервную систему.
Техника дыхания «4+4+4+4», когда одинаковое количество секунд тратится на вдох, задержку дыхания и выдох, является одним из самых распространенных в психологии. Она способствует устранению гипервентиляции на фоне стресса, снижению тревоги. Врачи рекомендуют повторять такие упражнения 4-5 раз в день по 2-3 минуты.
Специалисты отмечают, что в нашей культуре нет привычки использовать при стрессе дыхание для самопомощи и возвращения в нормальное состояние. Мы предпочитаем употреблять лекарства или ничего не делать, терпеть и делать вид, что ничего не происходит. В то же время, дыхание является самым физиологическим, естественным и правильным путем для регуляции нашего психологического состояния.
![](https://static.sobaka.ru/uploads/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%BC%D1%8C/Roman%20Buzunov.png)
Роман Бузунов
врач-сомнолог, клинический психолог, доктор медицинских наук, профессор
При тревоге человек, как правило, начинает часто и глубоко дышать. При этом он перенасыщается кислородом, снижается уровень углекислоты в крови. Это, в свою очередь, часто приводит к появлению ощущения неудовлетворенности вдохом и панической атаке
![](https://static.sobaka.ru/uploads/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%BC%D1%8C/Gleb%20Sahray.png)
Глеб Сахрай
основатель коммуникационной группы PRT
Мы хотим поддержать жителей городов, у которых есть потребность в снижении уровня психологической напряженности. Мы решили, что советы психотерапевтов могут помочь, если обратить на них внимание общества необычным способом. Так появился проект «Волнуешься? Дыши!»
![](https://static.sobaka.ru/uploads/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%BC%D1%8C/Konstantin%20Mayor.png)
Константин Майор
владелец, генеральный директор медиахолдинга MAER
Сегодняшний тренд наружной рекламы — быть более социальной, чутко реагировать на повестку, улавливать настроения в обществе. Наружная реклама — самый лояльный коммуникационный канал с точки зрения восприятия аудиторией рекламы. Это своеобразное СМИ, социальная направленность которого приносит обществу положительные эмоции, поднимает настроение или, как в нашем проекте «Дыши», — полезные знания
Медиахолдинг MAER — первый федеральный оператор крупноформатной цифровой наружной рекламы. Владеет сетью цифровых экранов — медиафасадов и суперсайтов — в Москве и ключевых регионах России. Суточный эксклюзивный OTS медиахолдинга (количество визуальных контактов аудитории с рекламой) превышает 76 млн.
тел. 8 (922) 220-1021, perm@maergroup.ru, t.me/RatmirZagirov, vk.com/id5187569
Комментарии (0)