18+
  • Образ жизни
  • Гаджеты
Гаджеты

Поделиться:

Нас спасут «Бабушкина любовь» и мамино «Надень шапку!»

Региональный бизнес активно ищет ниши, которые без боя сдают западные компании. В скором времени «импортозаместители» могут стать драйверами роста рекламной активности. Мыслями об этом делится региональный директор медиахолдинга Maer в Перми Ратмир Загиров.

Наружная реклама привлекает внимание большого количества людей, а самое главное – к ней относятся практически без негатива. На фото — медиафасад

Наружная реклама привлекает внимание большого количества людей, а самое главное – к ней относятся практически без негатива. На фото — медиафасад компании Maer в Перми.

Право на меры

Россия вошла в эпоху перемен, вызванную западными санкциями и бегством иностранцев. Правда, не успев заявить об уходе с российского рынка, многие бренды тут же поспешили изменить свою позицию. О «возвращении» сообщили бренды электроники, модной одежды и автобренды, По крайней мере, в медийном пространстве. Ратмир Загиров считает, что словесными «камбэками» иностранные бренды всего лишь пытаются притормозить энтузиазм российских конкурентов на время принятия окончательного решения. «Наши люди должны сориентироваться правильно», — считает региональный директор медиахолдинга Maer в Перми.

Российскую смекалку первым проявил малый бизнес. В Москве на фасадах заведений ушедших из России брендов повесили баннеры «Давай, до свидания!», а у закрытых отделений Макдональдса появились выездные ларьки с российскими бутербродами. Новые названия продуктов быстрого питания вызывают улыбку у патриотов и желание купить «что-то новенькое». Большой популярностью пользуются «Бабушкина любовь» и «Поцелуй Брежнева». О желании получить грант на открытие сети крафтового фастфуда уже заявил предприниматель Тимур Юнусов, более известный как рэпер Тимати.

За сетями быстрого питания быструю ориентацию показывают и швейные производства. Активизировались предприниматели из IT-индустрии, производители слуховых аппаратов, продуктов питания, туристической, химической и медицинской отраслей. «Это важный момент в развитии страны и в жизни брендов, которые хотят здесь работать», — отмечает Ратмир Загиров.

В рамках первоочередных мер поддержки бизнеса в условиях санкционного давления правительство России предлагает молодым предпринимателям в возрасте до 25 лет получить гранты на развитие своих проектов. Размер выплат от 100 до 500 тысяч рублей или до 1 млн рублей для бизнеса в Арктической зоне. Деньги смогут получить как индивидуальные предприниматели, так и учредители предприятий. Раньше такая возможность была только у бизнеса из «социалки».

Греемся на солнце!

Представитель медиахолдинга Maer отмечает, что весна 2022 года — благоприятное время для наращивания размещений в наружной рекламе. Исследование компании показало, что в первом квартале 2022 года на улицах Перми людей стало больше аж на 20% (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Ковидные ограничения исчерпали себя и более не являются сдерживающим фактором: население ежедневно посещает рабочие и учебные места. А погреться на солнце после зимы всегда хочется.

Исследование Maer показало, что аффинитивность снизилась почти по всем критериям, а это означает «равномерное выравнивание аудитории по исследуемым группам за счет выхода с удаленной работы большинства граждан», — объясняет Ратмир Загиров.

В первом квартале 2022 года количество людей на улицах Перми выросло на 20% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

В первом квартале 2022 года количество людей на улицах Перми выросло на 20% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Главный вывод, который можно вынести из опыта предыдущих кризисов, говорит Загиров: «Не прекращайте рекламироваться!». Взаимодействовать с клиентами необходимо всем: и тем, кто развивает новое направление, и тем, кто не хочет растерять клиентов. Последним важно сохранить репутацию, что будет очень важно в период восстановления деловой активности.

О том, какой коммуникационный канал вызывает доверие и какие сигналы российские бренды должны послать своим клиентам, рассказывают представители пермских брендов.

Наталия Кузнецова

коммерческий директор АО «Кортекс»

Размещение крупноформатной рекламы на медиафасаде от медиахолдинга Maer — это один из лучших способов коммуникации с клиентами. Для нас это дополнительная возможность представить наш проект МФК «Москва» в динамике. Через мультимедийный экран проще, быстрее и эффективней донести ценность нашего продукта. Живая картинка «цепляет» эмоциональностью, а большой формат притягивает взгляды. Мы ценим этот инструмент и хотим, чтобы это направление в городе развивалось

Екатерина Горбунова

маркетолог центра стоматологии «32 Практика»

Большой формат — это всегда эмоции, это способ показать, как мы ценим наших пациентов. Если перефразировать, то Maer дает нам возможность заявить о том, что для нас является приоритетным направлением и что волнует пациентов любой возрастной категории и любого материального достатка. Хотелось отметить, что эти чувства в синергии. Ведь с Maer нас объединяют одинаковые ценности: профессиональный подход, современные технологии и индивидуальный подход к решению любой рекламной задачи!

Ратмир Загиров

региональный директор медиахолдинга Maer в Перми

Российский бизнес проголосовал за преимущества наружной рекламы рублем. Например, по итогу 2021 года объём российского рынка наружной рекламы в денежном выражении вырос на 40%. Наибольший рост продемонстрировал сегмент цифровой наружной рекламы +64%. Эти цифры еще раз доказывают, как востребована у предпринимателей услуга качественного и креативного продвижения. Мы рады, что добавляем к этому свою технологичность и клиентоориентированность

тел. 8 (922) 220-1021, perm@maergroup.ru, t.me/RatmirZagirov, vk.com/id5187569

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: