18+
  • Образ жизни
  • Спецпроекты
  • Гаджеты
Гаджеты

Поделиться:

Медиафасад — портал к сердцу клиента

Яркие эмоции — драйвер любой рекламной кампании. Добиться их от сегодняшней публики становится сложнее, несмотря на то, что сами люди не изменились, как и законы шоу-бизнеса. Наше внимание по-прежнему привлекает все яркое и большое. Как превратить этот факт в эффективный рекламный инструмент, и причем тут олимпийские чемпионы Токио 2020, знают в медиахолдинге MAER.

Какие впечатления у зрителей вызывают крупноформатные диджитал-экраны рассказали открывшие форум звезды спорта и рекламного рынка России (слева

Какие впечатления у зрителей вызывают крупноформатные диджитал-экраны рассказали открывшие форум звезды спорта и рекламного рынка России (слева направо): серебряный чемпион в художественной гимнастике Анастасия Максимова, чемпионы Игр по плаванию паралимпийцы Андрей Калина, Дарья Пикалова, Дмитрий Григорьев, владелец медиахолдинга MAER Константин Майор, трехкратная олимпийская чемпионка в синхронном плавании Алла Шишкина, чемпион Игр по плаванию паралимпиец Денис Тарасов и трехкратная олимпийская чемпионка в синхронном плавании Светлана Колесниченко

Поем гимн России олимпийцам

Медиахолдинг MAER, который хорошо известен в Уфе своим медиафасадом в центре столицы Башкирии, в очередной раз удивил. Став партнером пятого юбилейного форума профессионалов рынка рекламы России, MAER открыл его ярким перфомансом с участием победителей Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио.

Спортсмены приехали на съезд рекламщиков из разных уголков страны. Они поделились сильными и яркими эмоциями от акции «Спасибо, родные!». Такими словами на московских экранах MAER встречали олимпийский кортеж с возвратившимися из Токио российскими чемпионами. Акция вызвала бурю восторга у жителей мегаполиса, не говоря уже о самих спортсменах.

Светлана Колесниченко

трехкратная олимпийская чемпионка в синхронном плавании

— То, как в этом году Москва встретила национальную сборную страны, останется в нашем сердце навсегда. Именно таких эмоций, таких слов поддержки нам не хватало в Токио!

Андрей Калина

многократный чемпион и призер Паралимпийских игр по плаванию, мировой рекордсмен

— Мы просто утонули в любви! И особенно приятно было, когда увидели самих себя на огромном уличном экране. Я такого просто не ожидал. Трудно подобрать слова, чтобы точно передать ощущения, но важность таких проектов для спорта, для страны, для нашей команды — неоспорима!

Алла Шишкина

трехкратная олимпийская чемпионка в синхронном плавании

— Я очень рада, что я оказалась на таком грандиозном для рекламного мира мероприятии. Большое спасибо MAER за приглашение и за то, как нас встречали после Олимпийских игр. Это действительно незабываемо. Для нас это очень ценно, важно и мы чувствовали вашу поддержку. Нам было очень приятно вернуться на Родину и получить эти овации!.

Анастасия Максимова

серебряный чемпион Олимпиады в Токио в художественной гимнастике

— Все знают, что случилось на Олимпиаде в художественной гимнастике. И первая, кто нас поддержал, это наш тренер Ирина Александровна Виннер-Усманова, спасибо ей огромное за это. Вторые, это были вы, когда мы прилетели уже в Россию, вышли из самолета, увидели двухэтажные автобусы, увидели приветствия на улице, увидели людей, которые аплодировали. Это правда незабываемые эмоции и наша грусть сменилась на огромную радость и гордость. Было очень приятно. Так поддержать спортсменов, это дорогого стоит!

Акция «Спасибо, родные!» — отличный пример того, как изображение на большом экране может спровоцировать волну искреннего интереса у публики. Такие свойства круноформатной рекламы подтверждается исследованием австралийской компании Neuro-Insight: «реклама на крупных медиафасадах сопоставима по влиянию с 30-секундной радиорекламой или 15-секундным ТВ-роликом». В целом, наружная реклама способна воздействовать на людей всего за одну или две секунды, резюмируют исследователи.

Технологии MAER позволяют передавать рекламный контент из любого источника и сразу переводить его в креатив на уличном крупноформатном экране. Эти

Технологии MAER позволяют передавать рекламный контент из любого источника и сразу переводить его в креатив на уличном крупноформатном экране. Эти возможности были продемонстрированы во время стратегической сессии НРФ-5: в режиме реального времени на московских медиафасадах медиахолдинга MAER транслировались главные мысли мероприятия. Живую картинку с форума дополняли яркие цитаты топовых спикеров НРФ

Читаем мысли

За два дня работы пятого «Национального рекламного форума» его посетили около трех тысяч участников. Большое количество делегатов НРФ объясняется просто: «В 2021 году рекламный рынок вырос на 25%. Это свидетельствует о постепенном восстановлении не только отрасли, но и экономики страны в целом».

Эксперты сходятся во мнении, что количественно рынок вернулся к состоянию до пандемии. А качественно он уже никогда не будет прежним: «Правила игры в медиаотрасли определяются технологиями — медиатех встает в один ряд с фудтехом и финтехом».

По мнению владельца медиахолдинга MAER Константина Майора, рынок крупноформатной наружной рекламы ждет значительный рост: «Мы остро чувствуем, как выросла конкуренция брендов за внимание миллионов. И мы советуем брендам инвестировать в наружную рекламу, особенно крупноформатную. Это прямой портал к сердцу клиента».

Эти и многие другие мысли из докладов экспертов юбилейного НРФ транслировались в день открытия форума в Москве на больших медиафасадах. Они дополняли живую картинку с форума в режиме реального времени. Кроме того, делегаты НРФ могли следить за трансляцией на многочисленных медиафасадах Москвы прямо с площадки НРФ: на установленныйздесь большой экран непрерывно подавался видеосигнал с уличных веб-камер. И это — тоже задумка медиахолдинга MAER. Так была продемонстрирована готовность оператора наружной рекламы удовлетворить самые технологичные запросы клиентов.

Ратмир Загиров

директор медиахолдинга MAER в Перми

— Мы предвосхитили запрос рынка на сложные процессы и технологии. Сегодняшние технологии MAER позволяют передавать контент из любого источника и сразу переводить его в креатив на экране. Именно таким — молниеносным, гибким и технологичным — будет ближайшее будущее наружной рекламы. И в этом будущем с нашей помощью уже побывали яркие проекты клиентов MAER, такие как офлайн-трансляция онлайн-конференции «Сбера», новогодний розыгрыш «Русского лото» и другие.

Медиахолдинг MAER специализируется на размещении крупноформатной цифровой наружной рекламы и является одним из ярких игроков рекламного рынка России. В городах присутствия медиахолдинга его рекламу видят более 55 млн раз в сутки.

тел. +7 (922) 220-1021, perm@maergroup.ru

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: