Яркие эмоции — драйвер любой рекламной кампании. Добиться их от сегодняшней публики становится сложнее, несмотря на то, что сами люди не изменились, как и законы шоу-бизнеса. Наше внимание по-прежнему привлекает все яркое и большое. Как превратить этот факт в эффективный рекламный инструмент, и причем тут олимпийские чемпионы Токио 2020, знают в медиахолдинге MAER.
Поем гимн России олимпийцам
Медиахолдинг MAER, который хорошо известен в Уфе своим медиафасадом в центре столицы Башкирии, в очередной раз удивил. Став партнером пятого юбилейного форума профессионалов рынка рекламы России, MAER открыл его ярким перфомансом с участием победителей Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио.
Спортсмены приехали на съезд рекламщиков из разных уголков страны. Они поделились сильными и яркими эмоциями от акции «Спасибо, родные!». Такими словами на московских экранах MAER встречали олимпийский кортеж с возвратившимися из Токио российскими чемпионами. Акция вызвала бурю восторга у жителей мегаполиса, не говоря уже о самих спортсменах.
Светлана Колесниченко
трехкратная олимпийская чемпионка в синхронном плавании
— То, как в этом году Москва встретила национальную сборную страны, останется в нашем сердце навсегда. Именно таких эмоций, таких слов поддержки нам не хватало в Токио!
Андрей Калина
многократный чемпион и призер Паралимпийских игр по плаванию, мировой рекордсмен
— Мы просто утонули в любви! И особенно приятно было, когда увидели самих себя на огромном уличном экране. Я такого просто не ожидал. Трудно подобрать слова, чтобы точно передать ощущения, но важность таких проектов для спорта, для страны, для нашей команды — неоспорима!
Алла Шишкина
трехкратная олимпийская чемпионка в синхронном плавании
— Я очень рада, что я оказалась на таком грандиозном для рекламного мира мероприятии. Большое спасибо MAER за приглашение и за то, как нас встречали после Олимпийских игр. Это действительно незабываемо. Для нас это очень ценно, важно и мы чувствовали вашу поддержку. Нам было очень приятно вернуться на Родину и получить эти овации!.
Анастасия Максимова
серебряный чемпион Олимпиады в Токио в художественной гимнастике
— Все знают, что случилось на Олимпиаде в художественной гимнастике. И первая, кто нас поддержал, это наш тренер Ирина Александровна Виннер-Усманова, спасибо ей огромное за это. Вторые, это были вы, когда мы прилетели уже в Россию, вышли из самолета, увидели двухэтажные автобусы, увидели приветствия на улице, увидели людей, которые аплодировали. Это правда незабываемые эмоции и наша грусть сменилась на огромную радость и гордость. Было очень приятно. Так поддержать спортсменов, это дорогого стоит!
Акция «Спасибо, родные!» — отличный пример того, как изображение на большом экране может спровоцировать волну искреннего интереса у публики. Такие свойства круноформатной рекламы подтверждается исследованием австралийской компании Neuro-Insight: «реклама на крупных медиафасадах сопоставима по влиянию с 30-секундной радиорекламой или 15-секундным ТВ-роликом». В целом, наружная реклама способна воздействовать на людей всего за одну или две секунды, резюмируют исследователи.
Читаем мысли
За два дня работы пятого «Национального рекламного форума» его посетили около трех тысяч участников. Большое количество делегатов НРФ объясняется просто: «В 2021 году рекламный рынок вырос на 25%. Это свидетельствует о постепенном восстановлении не только отрасли, но и экономики страны в целом».
Эксперты сходятся во мнении, что количественно рынок вернулся к состоянию до пандемии. А качественно он уже никогда не будет прежним: «Правила игры в медиаотрасли определяются технологиями — медиатех встает в один ряд с фудтехом и финтехом».
По мнению владельца медиахолдинга MAER Константина Майора, рынок крупноформатной наружной рекламы ждет значительный рост: «Мы остро чувствуем, как выросла конкуренция брендов за внимание миллионов. И мы советуем брендам инвестировать в наружную рекламу, особенно крупноформатную. Это прямой портал к сердцу клиента».
Эти и многие другие мысли из докладов экспертов юбилейного НРФ транслировались в день открытия форума в Москве на больших медиафасадах. Они дополняли живую картинку с форума в режиме реального времени. Кроме того, делегаты НРФ могли следить за трансляцией на многочисленных медиафасадах Москвы прямо с площадки НРФ: на установленныйздесь большой экран непрерывно подавался видеосигнал с уличных веб-камер. И это — тоже задумка медиахолдинга MAER. Так была продемонстрирована готовность оператора наружной рекламы удовлетворить самые технологичные запросы клиентов.
Ратмир Загиров
директор медиахолдинга MAER в Перми
— Мы предвосхитили запрос рынка на сложные процессы и технологии. Сегодняшние технологии MAER позволяют передавать контент из любого источника и сразу переводить его в креатив на экране. Именно таким — молниеносным, гибким и технологичным — будет ближайшее будущее наружной рекламы. И в этом будущем с нашей помощью уже побывали яркие проекты клиентов MAER, такие как офлайн-трансляция онлайн-конференции «Сбера», новогодний розыгрыш «Русского лото» и другие.
тел. +7 (922) 220-1021, perm@maergroup.ru
Комментарии (0)