18+
  • Образ жизни
  • Гаджеты
Гаджеты

Поделиться:

Как уличный экран становится «гаджетом»

Накануне публикации федеральный оператор наружной рекламы MAER получил две премии за создание нового медиа в России. Жюри конкурсов «Время инноваций» и «Digital Leaders» отметило инновационность технологий и перспективы созданного коммуникационного канала. Церемония награждения прошла 11 декабря в Сочи на курорте «Красная поляна».

Церемонию награждения вела ведущая программы «Утро России» на «Первом канале» Елена Николаева

Церемонию награждения вела ведущая программы «Утро России» на «Первом канале» Елена Николаева

Участники федеральной конференции «Время инноваций-2020» представили свои практики по разработке и внедрению инноваций. Своим опытом поделились компании «Аэрофлот», «Абсолют-банк», «Ак Барс банк», «Tele2», АО «Финам», «СберЛизинг», «Тиккурила», Faberlic, «ВсеИнструменты.ру».

Оператор наружной рекламы MAER презентовал нашумевшую осенью 2020 года трансляцию онлайн-конференции «Сбера». Проект, реализованный в офлайне, наглядно показал, как трансформируется медиаотрасль и каким образом в ближайшем будущем люди будут получать новостную информацию. В результате применения уникальных технологий на практике было опробовано новое медиа. Оно способно без нарушения закона «О рекламе» транслировать на уличных цифровых экранах интернет-события и привлекать к ним внимание инкрементальной, т.е. дополнительной аудитории. К примеру, количество людей, увидевших «СберКонф» на улице и затем реально посмотревших конференцию в интернете, превышает 630 тысяч человек. Эта цифра сравнима с результатом аналогичной работы некоторых федеральных телеканалов.

Награды «Время инноваций» и «Digital Leaders» отразили сразу несколько важных трендов: уходящий год жестко, местами жестоко, показал конец монополии традиционных СМИ. Сегодня люди все больше получают новостную повестку через соцсети или агрегаторы. Узнавать о новостях люди хотят в режиме реального времени, поэтому объясним бурный рост популярности новостных мобильных приложений.

Трансляция «СберКонф» в Перми велась медиахолдингом MAER на медиафасаде площадью 200 кв.м., расположенном на фасаде ТРК «СемьЯ» (пересечение улиц

Трансляция «СберКонф» в Перми велась медиахолдингом MAER на медиафасаде площадью 200 кв.м., расположенном на фасаде ТРК «СемьЯ» (пересечение улиц Революции и Н. Островского). По данным «Фонда общественного мнения», 59% опрошенных россиян так или иначе слышали о ребрендинге и трансформации Сбербанка в экосистему «Сбер». Таким образом, онлайн-конференция «Сбера» стала самым охватным медиасобытием года в России, после пандемии коронавируса и голосования по поправкам Конституции.

Чтобы выжить в это непростое время, коммуникационные каналы и СМИ вынужденно меняют не только площадки и каналы распространения информации, но и сами форматы. Контент становится более персонализированным… и в то же время «легким». Поколение Z, а это люди, родившиеся с начала 2000-х, читает совсем мало и воспринимает информацию быстро — через короткие видео или образы. Согласно исследованиям, молодое поколение по всему миру более лояльно к наружной рекламе за ее ненавязчивость, краткость и простоту, чем старшие поколения. Поэтому со временем спрос на стриминговый контент будет только возрастать. И в офлайне тоже.

Предвидя эти тенденции, оператор наружной рекламы MAER уже сейчас меняет отношение своих клиентов к отрасли наружной рекламы.

«Если воспринимать цифровую наружную рекламу как онлайн-канал— откроются безграничные возможности для креатива, который будет «многоэкранно» адаптирован в мир интернета, смартфонов», — утверждает основатель и СЕО компании Константин Майор.

 тел. +7 (922) 220-3231, perm@maergroup.ru

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: