Накануне публикации федеральный оператор наружной рекламы MAER получил две премии за создание нового медиа в России. Жюри конкурсов «Время инноваций» и «Digital Leaders» отметило инновационность технологий и перспективы созданного коммуникационного канала. Церемония награждения прошла 11 декабря в Сочи на курорте «Красная поляна».
Участники федеральной конференции «Время инноваций-2020» представили свои практики по разработке и внедрению инноваций. Своим опытом поделились компании «Аэрофлот», «Абсолют-банк», «Ак Барс банк», «Tele2», АО «Финам», «СберЛизинг», «Тиккурила», Faberlic, «ВсеИнструменты.ру».
Оператор наружной рекламы MAER презентовал нашумевшую осенью 2020 года трансляцию онлайн-конференции «Сбера». Проект, реализованный в офлайне, наглядно показал, как трансформируется медиаотрасль и каким образом в ближайшем будущем люди будут получать новостную информацию. В результате применения уникальных технологий на практике было опробовано новое медиа. Оно способно без нарушения закона «О рекламе» транслировать на уличных цифровых экранах интернет-события и привлекать к ним внимание инкрементальной, т.е. дополнительной аудитории. К примеру, количество людей, увидевших «СберКонф» на улице и затем реально посмотревших конференцию в интернете, превышает 630 тысяч человек. Эта цифра сравнима с результатом аналогичной работы некоторых федеральных телеканалов.
Награды «Время инноваций» и «Digital Leaders» отразили сразу несколько важных трендов: уходящий год жестко, местами жестоко, показал конец монополии традиционных СМИ. Сегодня люди все больше получают новостную повестку через соцсети или агрегаторы. Узнавать о новостях люди хотят в режиме реального времени, поэтому объясним бурный рост популярности новостных мобильных приложений.
Чтобы выжить в это непростое время, коммуникационные каналы и СМИ вынужденно меняют не только площадки и каналы распространения информации, но и сами форматы. Контент становится более персонализированным… и в то же время «легким». Поколение Z, а это люди, родившиеся с начала 2000-х, читает совсем мало и воспринимает информацию быстро — через короткие видео или образы. Согласно исследованиям, молодое поколение по всему миру более лояльно к наружной рекламе за ее ненавязчивость, краткость и простоту, чем старшие поколения. Поэтому со временем спрос на стриминговый контент будет только возрастать. И в офлайне тоже.
Предвидя эти тенденции, оператор наружной рекламы MAER уже сейчас меняет отношение своих клиентов к отрасли наружной рекламы.
«Если воспринимать цифровую наружную рекламу как онлайн-канал— откроются безграничные возможности для креатива, который будет «многоэкранно» адаптирован в мир интернета, смартфонов», — утверждает основатель и СЕО компании Константин Майор.
тел. +7 (922) 220-3231, perm@maergroup.ru
Комментарии (0)