18+
  • Образ жизни
  • Гаджеты
Гаджеты

Поделиться:

Социальной рекламе придумали новое СМИ

17 сентября впервые в истории премии «Лучшие социальные проекты России» победа в номинации «Социальная и социально ориентированная реклама» досталась компании MAER, которую мы хорошо знаем как оператора наружной рекламы MAER GROUP. Сегодня его деятельность вполне можно отнести к новому формату СМИ.

В январе 2020 года MAER провел эксперимент, проведя трансляцию послания президента России Федеральному собранию на уличных цифровых экранах крупнейших городов страны, в том числе и в Перми. Это вызвало ответную реакцию общества: на фоне цитат президента проводились опросы общественного мнения, съемки местных телепрограмм. Люди были активно вовлечены в дискуссию по будущему обустройству государства. По сути, это и есть социальный аспект проекта. Но был и технический: чтобы выводить цитаты президента на экраны по всей стране требовалась хорошая техническая оснащенность.

Наталья Магда, директор MAER в Перми:

— Реклама все больше выполняет новые функции: транслирование ценностей общества, уважения к традициям и так далее, то есть то, к чему уже давно призывают психологи, занимающиеся исследованиями рекламы. Мы видим, что и в обществе растет запрос на сопереживание тем ценностям, которые формируют наш культурный код. Цифровая наружная реклама быстро реагирует на такой спрос: мы показываем событийный контент, который способен вдохновить, объединить и сплотить людей. Наши цифровые экраны с их многомиллионной аудиторией — уникальная площадка для подобных проектов.

Генеральный директор MAER Константин Майор получил награду за лучшую социальную рекламу.

Генеральный директор MAER Константин Майор получил награду за лучшую социальную рекламу.

Церемонию награждения провела актриса и телеведущая Юлия Михалкова.

Церемонию награждения провела актриса и телеведущая Юлия Михалкова.

В 2020 году медиахолдинг MAER, помимо трансляции послания президента, провел на своих премиальных экранах множество качественных социальных видеокампаний. Среди них проект к годовщине снятия блокады Ленинграда; акция взаимопомощи «#МыВместе» — антивирусный проект, информирующий о симптомах коронавирусной инфекции и ее профилактике; онлайн-трансляция виртуального шествия «Бессмертного полка» 9 мая; акция «Красная гвоздика» для поддержки ветеранов, пострадавших в боевых действиях; фотопроект «75 правил жизни победителей» с историями более 250 ветеранов Великой отечественной; благотворительная акцию фонда Хабенского «Уроки добра» к 1 сентября и другие.

Кстати, термин «социальная реклама» чаще всего применяют только в России. Во всем мире употребляют понятия «некоммерческая» и «общественная» реклама. Отсюда и разница в толковании терминов. «Некоммерческая реклама» — это реклама, спонсируемая некоммерческими институтами или в их интересах и имеющая целью стимулирование пожертвований, призыв голосовать в чью-либо пользу или привлечение внимания к делам общества» (Кортлэнд Л. Бове, Уилльям Ф. Аренс Современная реклама 1995), а «Общественная реклама» передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Профессионалы создают ее бесплатно». (Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика 2001). Недавно в Общественной палате России предложили закрепить новое понятие социальной рекламы и определить ее основные форматы и критерии эффективности, чтобы оградить настоящую социальную рекламу от коммерческих проектов.

тел. (922) 220-3231, perm@maergroup.ru, maergrouppage@maergroup

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: