Благодаря синергии рекламных и спортивных технологий «Гонка Легкова» стала лауреатом премии MarSpo Awards 2020 в номинации «Лучший маркетинг спортивного события».
Вдохновитель лыжного фестиваля «Гонка Легкова» олимпийский чемпион Александр Легков в социальных сетях поблагодарил амбассадоров гонки, ее участников и зрителей за приверженность спорту: «Мы гордимся таким результатом и хотим разделить с вами радость наших побед! Признание профессионалов отрасли — это колоссальное достижение для соревнований по лыжным гонкам! Мы обогнали многих конкурентов, но оставили себе задел для развития. А это значит, что впереди нас ждет увлекательный путь к созданию культового спортивного события, которое взбудоражит мир лыжных гонок и профессиональное ивент-сообщество».
Олимпийский чемпион также поблагодарил партнеров и спонсоров «Гонки»: «Спасибо, что поддерживаете наши идеи и помогаете им воплощаться в жизнь! Особенно в этом году, когда, казалось, все было против нас! Благодаря вашей находчивости и креативности мы провели «Гонку» без снега, но с Петтером Нортугом!».
Отдельной благодарности удостоился оператор наружной рекламы MAER GROUP, который «…привлек огромное внимание к фестивалю по всей стране». «Реклама на цифровых экранах MAER GROUP стала яркой «обложкой» нашего спортивного бестселлера!».
Из-за ранней весны в 2020 году «Гонка Легкова» прошла в новом формате. Организаторы «вытащили» мероприятие ярким креативом, мощным продвижением в наружной рекламе и социальных сетях.
Константин Майор, генеральный директор MAER GROUP |
— В этом году мы, как партнеры мероприятия, сделали рекламу гонки максимально заметной и максимально эффективной. Погода преподнесла сюрприз, именитые лыжники остались без снега, да и коронавирус уже наступал на пятки. И когда оргкомитет предложил изменить формат мероприятия, мы постарались максимально насыщенно донести это до целевой аудитории. Для этого использовался премиальный формат наружных носителей в локациях с максимально высоким трафиком. С помощью собственной технологии offline-to-online (О2О) мы не только анализировали аудиторию, которая проезжала мимо каждого такого носителя во время демонстрации видеоконтента «Гонки», но и показывали его той же аудитории в интернете. Мы интегрировали наружную рекламу в онлайн-рекламу, чтобы они дополняли и усиливали друг друга.
MAER GROUP и Александр Легков сотрудничают уже не первый год: благодаря рекламным технологиям, в 2019 году «Гонка Легкова», традиционно проходящая в городе Пересвет Сергиево-Посадского района Подмосковья, установила рекорд по количеству участников. Помериться силами с Олимпийским чемпионом Сочи-2014 Александром Легковым и поболеть за других чемпионов мира приехало свыше 3 тысяч любителей спорта. Это почти на 26% больше, чем годом ранее.
Комментарии (0)