Термин «бренд» происходит от скандинавского «выжженный знак, тавро». Каждая компания стремится сделать свой бренд заметным и привлекательным. По мнению медиахолдинга MAER GROUP, максимальную отдачу от «выжигания» сегодня можно получить, если совмещать премиальную наружную рекламу и интернет-инструменты.
Бренд должен удивлять
Цифровые технологии сделали свое дело: вслед за техническими инновациями меняется и сознание потребителя. И это особенно заметно в рекламной сфере. Если прежде для положительного воздействия на клиентскую аудиторию бренду достаточно было производить качественный и узнаваемый товар или услугу, то сегодня с клиентом нужно разговаривать, причем, на одном с ним языке, и разделять его ценности. При этом все более актуальным становится ключевое требование – удивлять, интриговать, а маркетинговые решения должны хотя бы на шаг опережать решения конкурентов.
Для этого нужны особые рекламные технологии. И если говорить о наружной рекламе, то перспективы в этом сегодня есть только у направлений, которые активно взаимодействуют с городской средой, глубоко в нее внедряются, становятся ее частью. Это хорошо понимают в медиахолдинге MAER GROUP, специализирующемся на самом прогрессивном виде наружной рекламы – медиафасадах.
Между мирами: технология offline-to-online
Большие экраны MAER GROUP, расположенные в Москве и в столицах регионов России, ежедневно привлекают к себе взгляды миллионов людей. Все медиафасады, в том числе и установленный в Перми, оснащены WI-FI комплексами, которые позволяют фиксировать MAC-адреса смартфонов в зоне видимости медиафасада. Из этих адресов в интернете формируется сегмент клиентов, которые видели тот или иной видеоролик на улице. Он нужен для повторного показа рекламного ролика этим же людям в интернете (омниканальные кампании), чтобы потенциальные клиенты в итоге одним движением пальца делали заказ на покупку или доставку товара, записались на тест-драйв или просмотр квартиры.
Описанная технология offline-to-online (О2О) работает между двумя мирами и дает рекламодателям весьма высокие результаты. При сочетании «наружки» с интернетом конверсия (законченное целевое действие потребителя) вырастает в разы. Конверсия (законченное целевое действие потребителя) при сочетании «наружки» с интернетом вырастает в разы. Такие высокотехнологичные рекламные кампании сегодня очень популярны в Москве, и они активно проникают в регионы России. Медиахолдинг MAER GROUP, являясь разработчиком собственной технологии O2O, развивает и совершенствует омниканальные кампании. В 2019 году MAER GROUP получил приз Национальной премии бизнес-коммуникаций за инновации в наружной рекламе, а основатель и СЕО компании Константин Майор – премию российского конкурса «Медиа менеджер России». Внедряя инновационные технологии, MAER GROUP не только создает для брендов уникальные рекламные возможности, но и развивает рекламную отрасль России в целом. Среди клиентов компании крупные отечественные и зарубежные бренды, которые понимают, как важно достучаться до потребителя через рекламный клаттер и выстроить с ним долгосрочные отношения.
Константин Майор, основатель и СЕО медиахолдинга MAER GROUP:
Я все больше понимаю афоризм Льюиса Кэролла «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать, как минимум, вдвое быстрее!». К быстрому бегу всех участников рынка сегодня подталкивает высочайшая конкуренция на фоне замедления роста рынка и падение внимания потребителя. Главными в этом забеге становятся универсальные бизнес-стратегии, которые помогают брендам выжить в сложное время: «Бренд со смыслом», «Ценность, а не цена», «Персональный подход», «Социальная ответственность производителя». Все их объединяет донесение до потребителя преимуществ бренда понятным языком. А основным каналом реализации таких стратегий является высокотехнологичная наружная реклама. Такая, которую может реализовать MAER GROUP.
Комментарии (0)