В Перми вырос спрос на покупки 23 февраля и 8 марта. Он оказался выше, чем в обычные выходные примерно на 20%. Такие данные приводят в администрации ТРК «Семья».
Трафик в День защитника Отечества стал выше на 17%, чем в среднем в выходной в феврале. При этом по сравнению с 2023 годом пермяки стали на 3% чаще ходить за покупками именно 23 февраля. Торговый центр в Международный женский день в 2024 году, как и в прошлом, посещали примерно такое же количество людей. Но если сравнивать трафик 8 марта с обычным выходным днем в этом месяце, то он был больше на 19%.
Особенно часто в праздничные дни пермяки посещали рестораны, кинотеатр, магазины гаджетов, а также парфюмерии и косметики.
В торговом центре обратили внимание, что начиная со второй половины 2023 года пермяки стали более осознанно подходить к покупкам и сократили спонтанные траты.
Информационный обзор редакции.
Комментарии (0)