18+
  • Образ жизни
  • Авто
  • Бизнес
Авто

Поделиться:

Как китайские электрокары Zeekr и Lixiang составили конкуренцию европейским авто-гигантам — рассказывают Антон Михалев и Виктор Адамович

На дорогах Перми загорелся зеленый свет для китайских электрокаров. Новые премиум-авто Zeekr и Lixiang составляют конкуренцию мировым гигантам и задают новые стандарты мобильности.

Узнали у владельцев компании Prime Motors Антона Михалева и Виктора Адамовича, почему гибридные авто и электрокары из Китая не просто тренд, а новая философия движения.

Что стало решающим моментом открыть Prime Motors — бизнес по продаже премиальных китайских автомобилей в Перми?

Виктор: История зародилась с простой идеи — инвестиции. Мы с Антоном решили диверсифицировать свои инвестиции и обратили внимание на автомобильный рынок. Изначально мы занимались продажей премиальных европейских автомобилей: BMW, Mercedes, Porsche, Range Rover. А весной 2023 года приняли решение импортировать китайские премиум-бренды. Первой партией стали три автомобиля Zeekr 001, позже мы привезли Lixiang L9.

Мы приятно удивились крутому качеству, техническим характеристикам китайских автомобилей и относительно низкой цене в сравнении с немецкими брендами.

Антон: С каждым привезенным автомобилем наш интерес усиливался, мы стали вникать в них и влюбляться. Мы ждали, когда придет новая машина, чтобы изучить ее, посмотреть.

Если поначалу мы привозили 3-5 машин в месяц, то буквально за полгода объемы значительно выросли. Клиенты стали обращаться с индивидуальными запросами на конкретные модели и комплектации. А главное — росло количество людей, которые рекомендовали Prime Motors как порядочную компанию, которая оказывает качественную услугу.

Как вам за год удалось сформировать команду, которая смогла достичь таких впечатляющих результатов?

Антон: Все случилось благодаря нашим усилиям и слаженной работе. Мы с Виктором опытные предприниматели и хорошо понимаем процессы финансового управления, маркетинга и клиентского сервиса. Целевая аудитория Prime Motors — люди среднего и высокого уровня дохода в Пермском крае и России. Это люди, с которыми мы живем в одних реалиях, с одними привычками и запросами. Мы понимаем, чего они хотят.

Виктор: Мы сами всегда ездили на премиальных немецких автомобилях — BMW, Mercedes, Audi, Porsche — а теперь пересели на Lixiang L9. Я, например, поменял свой BMW X7 на Lixiang L9 и не жалею. Честно скажу, что этот автомобиль по 9 из 10 параметров лучше. Это идеальный автомобиль для дальних поездок и ежедневных задач, простой в управлении, как игрушечный.

Антон: Я много путешествовал за рулем Lixiang L9. Хотя я и ездил на Porsche, BMW и Range Rover, более комфортной машины с настолько плавным ходом и хорошим разгоном, как у Lixiang, я не видел.

В 2024 году доля китайских моделей в премиальном сегменте достигла 40,2%. В топ популярности уверенно входит Zeekr 001. Время разгона этого автомобиля

В 2024 году доля китайских моделей в премиальном сегменте достигла 40,2%. В топ популярности уверенно входит Zeekr 001. Время разгона этого автомобиля — от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды

Автомобиль LiXiang L9 в комплектации ULTRA. Мощность — 449 л.с, а время разгона от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунд

Автомобиль LiXiang L9 в комплектации ULTRA. Мощность — 449 л.с, а время разгона от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунд

В чем уникальность подхода китайских производителей к производству премиальных автомобилей?

Виктор: Кажется, что во время пандемии китайские производители не сидели сложа руки, а активно занимались развитием автомобилестроения. Они смогли привлечь лучших дизайнеров, инженеров и конструкторов из ведущих европейских и американских концернов. Свою роль в развитии китайского автопрома сыграла и мощная государственная поддержка. Китай отличается высоким уровнем мануфактурности. Практически все компоненты для автомобилей — от пластика и кожи до микрочипов и кузовных элементов — производятся внутри страны. Все это позволяет Китаю создавать конкурентоспособные премиальные автомобили по доступным ценам.

По уровню комфорта Lixiang может соперничать разве что с легендарным Rolls Royce

Назовите преимущества гибридных автомобилей, которые вы считаете определяющими для современного водителя?

Антон: Главное преимущество гибридного автомобиля — простота в управлении, дешевизна обслуживания и минимум деталей под капотом. И это все тот же ДВС, который можно всегда заправить бензином. На борту гибридного автомобиля есть и электродвигатель, и бензиновый генератор, который преобразует топливо в электроэнергию. Можно ехать как на «электричке», так и на ДВС. Водитель будет чувствовать себя комфортно даже при длительных поездках, не беспокоясь о расходе топлива или зарядке.

Электромобили — это наше будущее или временный тренд? Пермяки готовы массово переходить на этот вид транспорта?

Антон: Традиционные автомобили с ДВС не исчезнут полностью, но будущее, несомненно, за гибридами. Пермь демонстрирует хороший темп внедрения электромобильного транспорта в России и входит в топ-10 городов-миллионников по количеству «электричек». Бесплатные зарядные станции и парковочные места с возможностью подзарядки — в городе создана комфортная инфраструктура для владельцев электротранспорта.

Электромобиль Avatr 12 задал новую планку в дизайне премиальных седанов. Он может похвастаться мощностью в 578 л.с и временем разгона до 100 км/ч за 3

Электромобиль Avatr 12 задал новую планку в дизайне премиальных седанов. Он может похвастаться мощностью в 578 л.с и временем разгона до 100 км/ч за 3,9 секунд

Если бы вы могли посоветовать один автомобиль из вашего парка человеку, который никогда не интересовался премиальными авто, то какой бы это был?

Виктор: Lixiang! Пожалуй, это один из немногих премиум-автомобилей, который отвечает всем современным требованиям: новый, технологичный и качественный последовательный гибрид с безупречным дизайном. По уровню комфорта он может соперничать разве что с легендарным Rolls Royce.

Антон: Бессмысленно просто смотреть на Lixiang и Zeekr, нужно один раз приехать на тест-драйв, и вы 100% влюбитесь. Самая крутая часть — кайф от вождения, это дом на колесах, настолько он комфортный. Каждый раз удивляюсь, что эти авто стоят таких денег. По ощущениям ты едешь на автомобиле, который должен стоить в два раза дороже.

Ваш подход к коммуникации с клиентами через социальные сети, где вы сами делаете обзоры на автомобили, отличается от классического автобизнеса. Что дает вам такая открытость?

Антон: Клиенты, которые первоначально приходят в Prime Motors с сомнениями, полностью меняют свое отношение после живого, душевного общения с нами. Мы обсуждаем не только детали сделки, но и сферы деятельности, интересы, круг общения. После чего нас воспринимают не как обычных продавцов, а как надежных партнеров, которым можно довериться и быть абсолютно спокойным за результат.

Виктор: Принцип Prime Motors — максимальная прозрачность. Мы стараемся показать свою экспертность на каждом этапе: от поставки автомобиля и его оформления в России, до сервисного обслуживания и тонкостей эксплуатации. Нам важно, чтобы клиент был информирован и чувствовал нашу поддержку. Мы строим долгосрочные отношения и хотим, чтобы клиент продолжал сотрудничать с нами: обслуживал авто у нас, делился впечатлениями, обсуждал плюсы и минусы. И когда через несколько лет возникнет потребность в смене автомобиля, без раздумий вернулся в Prime Motors.

Мы за то, чтобы Prime Motors стал большой автомобильной семьей в Пермском крае, а в дальнейшем и в России.

Какие у вас планы? Есть ли амбициозные цели, которые хотели бы достичь?

Антон: Мы хотим объединить успешных и целеустремленных людей, увлеченных автомобилями и высоким стилем жизни. Вскоре мы откроем эксклюзивный клуб для наших клиентов. Для резидентов будут действовать классные привилегии: участие в автопробегах и закрытых мероприятиях, доступ к персонализированным услугам и предложениям от Prime Motors и партнеров.

Компания Prime Motors, ул. Николая Островского, 52, тел.  +7 (912) 061-9696,
vk.com/primemot, t.me/primemotors59

Фото: Дарья Чеклецова, Екатерина Фотина

Реклама. ИП Михалев А.Э. ОГРН:323595800038312

Теги:
Бизнес
Материал из номера:
Декабрь 2024 — Январь 2025

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: