Сеть мультибрендовых автосервисов «АБС-АВТО» ломает устаревшие представления о ремонте автомобиля. В сервисных центрах «АБС» обслуживают все марки автомобилей и делают это «под ключ», соблюдая важный баланс комфорта, цены и качества. Уже сейчас это одна из крупнейших сетей автосервисов в Пермском крае с одиннадцатью точками обслуживания, и это не предел.
Встретились с директором «АБС-АВТО» Денисом Двойниковым на новой станции технического обслуживания на Шоссе Космонавтов, где своими глазами увидели, как в одной точке можно создать сервис по закрытию всех потребностей по ремонту автомобиля, а заодно расспросили об успешном бизнес-кейсе из первых уст.
Как из одного сервиса выросла такая крупная сеть?
Все началось с мечты. Мечты максимально продлить жизнь автомобилю. Бизнес — лишь инструмент достижения этой мальчишеской мечты. Это очень долгая история из разряда «осилит дорогу идущий». Самое главное — начать работать, и мы начали, оттолкнувшись от понятий «честность и качество». Сегодня мы являемся одной из самых крупных сетей независимых станций технического обслуживания в Пермском крае. Это наша маленькая победа на пути к большой мечте.
Как вы считаете, что помогло вам так круто вырасти?
Самое главное — человеческое отношение к клиентам. Концепция такая: относись к автомобилю клиента, как к своему. Наше кредо — качественное обслуживание, от которого напрямую зависит срок эксплуатации автомобиля.
Мы с вами находимся на новой станции технического обслуживания, которая расположена в центре города, что само по себе уже удобно. И этот факт хорошо иллюстрирует нашу стратегию по открытию точек: сервис в каждом районе — сервис у дома. Здесь легкое современное оформление, свежий ремонт, удобная клиентская, из которой можно наблюдать за процессом работы над автомобилем. Мы хотим, чтобы наши клиенты не ездили «к черту на кулички», не бегали по магазинам автозапчастей, не теряли время.
В «АБС-АВТО» в формате «одного окна» можно получить все виды услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля, от элементарных до самых технически сложных.
Головная боль автомобилиста — качество работ и материалов, запчастей. Наша компания — официальный дистрибьютор таких брендов, как Sintec, Rolf, «Роснефть», Takayama, Teboil, CTR, BIG Filter, что исключает возможность подделок. По тем брендам, с которыми наша компания работает, действует расширенная гарантия до двух лет.
Кстати, средний срок жизни автомобиля в России увеличился. Сейчас он составляет 28 лет, что только подтверждает старение автопарка, а, соответственно, и необходимость более тщательного обслуживания.
Есть еще у нас такая фишка, отличающая нас от одиночных сервисов — удобный софт для клиентов. Есть и сайт, и мобильное приложение. Здорово, когда у тебя под рукой вся история обслуживания автомобиля. Ты в любой момент можешь зайти в приложение и посмотреть, когда в последний раз менял свечи зажигания, масло и так далее. Мы этот функционал постоянно дополняем, обновляем, скоро нашим клиентам будут приходить push-уведомления, напоминания о том, что пора пройти какой-то вид обслуживания.
Сейчас, когда с рынка ушли зарубежные производители автомобилей, какая тенденция наблюдается? Какие марки машин чаще привозят к вам на обслуживание, и возникают ли сложности с подбором автозапчастей?
Сейчас наблюдается тенденция стареющего автопарка. Новые автомобили стоят дорого. То есть люди пытаются максимально сберечь то, что имеют. Касательно марок, во главе всего, безусловно, — «АвтоВАЗ».
Если верить статистике, на первом месте по продажам — Lada. На втором — китайские марки. Но в этом направлении есть подводные камни — по «китайцам» еще нет должной поддержки производителей по ремонту и обслуживанию. По подбору запчастей тоже не все гладко. Визуально детали одинаковые, а, когда начинаешь ставить — не то. Приходится заказывать детали по 5–6 раз, но это все уникальный опыт, благодаря которому мы растем.
У компании яркий фирменный стиль и символика очень интересная — хамелеон. Это какая-то корпоративная философия?
Нас часто подкалывали, что мы быстро адаптируемся к внешним условиям. Наша компания пережила COVID-19, когда мы, совершенно офлайновый бизнес, были вынуждены остановить работу. Потом санкции, ограничения по поставке автозапчастей, мы в одночасье лишились множества путей и привилегий. Но наша задача была выстоять, выжить, адаптироваться. Мы на своем примере показали, что и в постоянно меняющихся условиях можно работать. Все решения, начиная от проектов помещений, до узнаваемой цветовой гаммы — это все, чтобы наши клиенты чувствовали, что мы вкладываемся в сервис и качество на все сто.
Тот, кто хорошо работает, должен хорошо отдыхать. Как отдыхают ваши сотрудники?
Безусловно, отдыхать нужно. Это укрепляет команду, поднимает корпоративный дух и повышает общее настроение. Мы минимум четыре раза в год проводим корпоративные мероприятия. Это новогодний корпоратив, это день рождения компании 6 мая. Летом мы обязательно всей командой отправляемся на сплав. А также проводим в конце лета традиционную встречу перед началом сезона.
Какие дальнейшие планы у «АБС-АВТО»?
Касательно нашего города — открыть автосервисы «АБС» в каждом районе, чтобы автомобилистам не приходилось ездить за услугой на другой край города. Безусловно, повышать качество обслуживания, повышать квалификацию нашего штата работников. Касательно выхода в другие регионы — развивать франшизное направление. У нас есть крепкая команда, огромный опыт, программное обеспечение и уникальный бизнес-кейс, который мы готовы продавать. Но это очень большая тема, которая заслуживает отдельного разговора.
Адреса обслуживания автосервисов «АБС-АВТО»: abs-auto.su
Текст: Екатерина Леонова
Фото: Александр Белобородов, Екатерина Фотина
Реклама. ООО «АБС-АВТО». Пермь, ул. Куйбышева, 117, оф. 5, ОГРН 1225900008982. 12+
Комментарии (0)