Мы нашли, пожалуй, самого сознательного пластического хирурга, который в своей работе отмеряет больше семи раз, отрезает строго по существу и устраивает пациенту сеанс прикладного психоанализа на предмет «Оно вам надо?».
Знакомьтесь! Герой нашей обложки – пластический хирург, кандидат медицинских наук, главный врач клиники «А2МЕД» Вугар Алиев с географией работ от Перми и Самары до Симферополя и Ялты. Вот почему в кабинет врача-хирурга стоит очередь из светских красоток из разных городов.
О своей работе
Я работаю по правилу десяти тысяч часов, трачу много времени, сил и денег на отработку методик операций и их модификацию без потери качества. Все это приводит к тому, что увеличивается скорость выполнения операций, уменьшается время реабилитации – от этого выигрывает и пациент, и я. Есть коллеги, которые делают операции быстрее. Они работают, как оркестр: каждое движение четкое и размеренное, каждый надрез отточен. Высший пилотаж: установка имплантов груди за двадцать минут или смас-подтяжка лица за полтора часа. Я к этому стремлюсь.
Процесс реабилитации зависит от «рук хирурга» и налаженной работы команды после. Реабилитация и отеки после моих операций минимальны. И это заслуга всей моей операционной бригады во главе со мной. Основное правило: сделать так, как хотел бы, чтобы сделали мне. Залог успеха — бережное отношение к тканям и использование самых качественных материалов и аппаратов. Это не мой конек, это просто отношение.
О погоне за трендами
Инстаграм и другие соцсети дают аудитории как осведомленность о пластической хирургии, так и переизбыток информации о ней. Это палка о двух концах. Как по мне, так не совсем правильно стремиться подвести себя под определенные тренды и стандарты из социальных сетей. Часто бывает так, что сегодня это хорошо, а завтра уже не очень. Где-то мы можем менять, где-то оптимизировать, но все должно быть гармонично. Эту мысль я пытаюсь донести сразу на первичном приеме. Например, «липоскульптура» тела (увеличение объема жира в одних и уменьшение его в других частях тела) подходит не всем. Да, мне как эстету нравится красивые формы, и можно часами смотреть на красоту человеческого тела, но, если анатомия изначально требует изменений скелета, то и результат липоскульптуры не будет гармоничным.
Перед тем как рекомендовать операцию или какую-то методику (даже если это тренд), главное «примерить» ее на себя – детальный анализ и гармонизация – вот что, наверное, в итоге имеет ключевое значение.
Еще не маловажным является возраст. Почему-то все думают, что сделают пластическую операцию и дальше не надо будет делать ничего… Но как на этапе до операции, так и на этапе после – жизнь продолжается. Ведь мы сейчас, и мы через пять, десять, пятнадцать лет и так далее – все мы меняемся. Это означает, что нужно постоянно следить за собой, не существует одной методики, которая может решить все задачи! Доверьтесь специалисту и будьте готовы тратить на оптимальный способ ваше время и деньги.
О профессиональной деформации
Можно сказать, что я, как робот-терминатор, при взгляде на человека определяю его возраст, анатомические особенности и так далее. Только кнопки «печать» нет. (Смеется.) При этом мое видение нисколько не мешает рассмотреть индивидуальность человека, оценить достоинства и индивидуальные особенности.
Я готов слушать, слышать и помочь при условии, что пациент готов и желает трансформироваться. Все мы личности, и у каждого из нас есть свои эталоны красоты.
Часто многие приходят и спрашивают, что бы я им посоветовал. Это, как по мне, не очень хорошо. Когда пациент говорит, что хочет что-то изменить, но не понимает, что именно, ходит вокруг да около, я могу одним предложением сформулировать его проблему, и все встает на свои места. Но! Это мой «таракан», которого я посадил им в голову. Это я к тому, что да, иногда хочется что-то поменять в себе, но порой это не имеет смысла, если человек не готов к изменениям. Важно сохранить индивидуальность и не смотреть на людей сквозь внешнюю оболочку.
О мужской пластической хирургии
Мужчины сейчас стали чаще пользоваться услугами эстетической медицины. Пластическая хирургия, конечно, пока уступает косметологии. Среди мужчин популярны услуги по устранению возрастных изменений овала лица и пластика век. Отдельную нишу занимает пластика носа: эстетическая и функциональная, когда перегородка мешает дыханию. Что касается тела, то тут у нас все просто – любите меня таким, какой я есть. (Смеется.) Однако красивый торс и культура тела актуальны, как никогда раньше. Иногда приходят и спортсмены, которым нужно подчеркнуть рельефность.
Об ошибках
Пластическая хирургия – это плановая операция, мы просчитываем каждый шаг. Но не всегда все идет гладко. Бывают моменты, когда что-то может пойти не так. Это может зависеть от множества факторов: от врачей (хирурга, анестезиолога и др.) так и от пациентов. Например, хирург великолепно сделал подтяжку лица, но из-за повышения артериального давления, после операции, может сформироваться гематома. Или, например, выясняется, что, несмотря на рекомендованные ограничения физической активности после большинства операций, пациент не соблюдал их. А когда выясняем причины – все становиться на свои места. Главное во всем этом – устранить причину. И да, ошибки и осложнения случаются, но важно, что большинство из них контролируемы и прогнозируемы.
Фото: Алексей Суханов
Комментарии (0)