Богатая цветовая палитра и металлизированные элементы.
«Голова Крестьянина» Малевича и «Небесный бой» Рериха.
И работы флорентийской художницы-феминистки Лючии Маркуччи в сет-дизайне показа.
Карамельно-коричневом и темно-шоколадном — как раз подстать осеннему сезону.
В советском детстве мы делали такие, только хуже.
Тканевое плетение, напоминающее вафельную подошву, не подпустит влагу к коже.
А еще прямые брюки, джинсы, юбки и длинные перчатки.
Креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли объединил яркие расслабленные образы со сдержанными классическими.
И все это в декорациях затонувшего города.
Настроение: вечное лето!
Событие, которого модная индустрия действительно ждала.
Линейка «Миньоны: Грювитация» посвящена героям и сюжету одноименной кинопремьеры 2021 года.
Показ модного дома на миланской Неделе моды прошел в пространстве бренда, оформленном в той же технике.
А также вполне офисные костюмы для тех, кто вернулся в привычную жизнь.
Главные герои принтов — сказочные персонажи.
Для ее создания креативный директор бренда Стюарт Веверс использовал переработанные материалы.
Что значат почти 60 000 за творение Алессандро Микеле.
В результате появились линейки Classic Mini и Modern Classics.
Для спортивного бренда это первый подобный опыт.
А главные герои лукбука бренда— знакомые и родственники Кристофера Кейна.
Платья в пол, перчатки, ленты и цветочные принты.
В сезоне весна-лето 2021 Виктория Бэкхем предлагает обратиться к силуэтам 70-х.
Одежда для современных принцесс.
А еще накидки, окрашенные в технике тай-дай.
Показ бренда закрыл Неделю моды в Нью-Йорке.
Креативный директор Кэтрин Холштейн создала одежду для жизни в новой реальности.
Она состоит из двух дропов, релиз первого назначен на 30 сентября, второй выйдет в ноябре.
Дизайнер Даниил Берг раскрывает тему 80-х и 90-х.
Картину ждать до зимы, а одеться в стиле амазонки Дианы можно уже с 17 сентября.
Анорак с кроссовками, бомбер с кожаными леггинсами и платье с казаками — мож(д)но все!
Стилист Татьяна Жильцова рассказывает про базовые вещи осеннего гардероба, которые являются воплощением удобства и образцом стиля.
Поклонники шведского минимализма, настал ваш час.
Шоу бренда открыло Неделю моды в Нью-Йорке.
Лимонный, голубой и золотой — оттенки, способные успокоить и порадовать после кризиса и изоляции.
Рассказываем, в чем спасаться от дождя и ветра.
Немного юношеского очарования никому не помешает.
Аксессуары представлены в двух цветах.
Пять моделей, отсылающих к воде, огню и воздуху.
В мужскую капсулу вошли фиолетовые пуховики и металлизированные куртки.
Подойдет для городского сафари.
Граффити, персонажи и графические элементы американского художника на худи и сумках.
Сочетать бренд предлагает классические цвета: синий, красный , черный и белый.
Когда классика объединилась с деконструктивизмом.
Вдохновением для коллекции стал стиль панк.
В России маски можно будет купить уже в конце сентября.
И созданную под руководством Даниила Берга — бывшего креативного директора ЦУМа.
А еще спортивные костюмы, платья-рубашки и цепи.
Гранж вернулся и диктует свои условия!
Второе шоу модного дома прошло в саду Villa Bardini во Флоренции.
Шоу прошло во Флоренции в Палаццо Веккьо.
Такому решению поспособствовала пандемия, но у модного дома были проблемы и до кризиса.
Для этого британский бренд обратился к своим архивам.
Торжество скандинавского минимализма.
Она украшена кристаллами Swarovski, и представлена только в количестве пятидесяти пар во всем мире.
Кардиганы, рубашки, пиджаки и тренчи — ищем вдохновение в ленте 98 года.