Она направлена на создание производства замкнутого цикла и инклюзивность.
С мужскими и женскими вещами из технологичных материалов.
Костюмы в клетку и аксессуары с логотипом модного дома.
Они созданы из твида и кожи.
Трехслойные одноразовые, маски-респираторы и вещи, созданные по технологии AIRism.
Свои впечатления дизайнер отразил в моделях через ткани, отделку, крой и принты, в которые вписаны его собственные рисунки, фотографии, тексты.
Как одеваются собачники по версии креативного директора бренда Йонни Йоханссона.
Первый дроп сезона AW 20/21 уже в продаже.
На благотворительной онлайн-распродаже представлены вещи женщин-знаменитостей.
Аксессуары созданы из полиэстера, полученного из переработанных пластиковых бутылок.
Вместо тысячи слов.
Так марка поддерживает новые нормы в моде — инклюзивность и разнообразие.
Футболки, худи и аксессуары, рассказывающие о вашей общественной, политической или жизненной позиций.
12 футболок выполнены в технике ледяной tie-dye.
Это первый подобный опыт за 166-летнюю историю модного дома.
Новый силуэт сочетает эстетику стритбола и скейт-культуры.
Дата релиза — 8 сентября. Ждем.
Коллекция с изображениями героев и их цитатами из сериала для самых преданных поклонников.
Открытие крупнейшего торгового центра в Пермском крае запланировано весной 2021 года.
В нее вошли футболки, худи и рубашки с логотипами брендов.
Вдохновившись атмосферой и эстетикой колледжей и университетских кампусов США.
Рекламная кампания тоже вышла довольно облачной.
В продаже она появится 17 сентября.
Если вы думаете, что для свитеров еще рано, вы просто не жили в Петербурге.
Как ни печально, но лето почти все. Однако это не повод отказываться от ярких вещей.
Теперь мама не наругает за изрисованную обувь.
В ее основе цифровое и аддитивное искусство.
Скидки в 50, 60 и 70 процентов!
Кончатся ли когда-нибудь коллабы бренда? Сомневаемся.
Об этом сообщил Минпромторг.
И показали, как адаптировать под себя тенденцию на соединение спортивных и офисных вещей.
Она позволяет покупать и продавать вещи в Facebook Marketplace, Instagram Shopping и мессенджере WhatsApp.
Футболки появятся в Петербурге уже на следующей неделе.
Результат: воротники-банты, летящие платья и кожаные аксессуары.
Мария Грация Кьюри украсила модель принтами по мотивами работ художника Пьетро Руффо.
Премьеры грядущего сезона и бессменные хиты.
Она продлится до 5 сентября.
И не только узоры! Разные фактуры тоже рекомендуется сочетать.
Классические силуэты в современной адаптации.
В совместной коллекции куртки, футболки, рубашки и шопперы с принтами в виде работ художника.
В чем отправиться покорять водные пространства Петербурга? Рассказываем. Посейдон одобряет.
Дизайн кроссовок вдохновлен архивными моделями бренда.
Креативный директор женской линии Dior Мария Грация Кьюри продолжает работать с художницами-феминистками.
Когда аватар в приложении одет лучше, чем ты.
Креативный директор мужской линии Вирджил Абло представил яркие пиджаки, пальто и костюмы. Осторожно, очень много неона.
Новая модель сезона осень-зима 2020 High Loose отличается высокой талией и прямым широким силуэтом.
Нет, не худеет после карантина (как многие из нас).
Чего только не найдешь в мировом океане — даже материал для создания спортивной одежды.
Посмотрите на переосмысленные Classic Leather Legacy, которые уже можно купить.
А скоро адаптируют и под беговые, тренинговых, баскетбольные модели. Ждем.
Фанатам Щекотки и Царапки посвящается.
Максимум цвета и блеска!