Ломаем голову: выставочный экспонат или одежда?
Петербургский бренд распродает архивные модели по ценам в приделах 10 000 рублей.
Корпорация сменит фокус с роста на финансовую окупаемость.
Из переработанного материала бренд создаст апсайкл-коллекцию.
Рассказываем, у каких локальных марок покупать туфли, ботинки, сапоги и мюли.
Она традиционно состоит из вещей дизайнеров, которые работают с национальными мотивами.
Только локальные дизайнеры!
Марка пересобрала капсулу базовых и актуальных вещей. В нее вошли хлопковые футболки, плотные рубашки,брюки клеш и оверсайз поло.
После ухода мировых брендов с российского рынка мы решили рассказать о локальных марках и производствах, которые могут стать достойной альтернативой.
Осторожно, дальше будет невозможно роскошно.
Пиджаки, шорты и комбинезоны, вдохновленные образами фэшн-иконы Леди Ди.
Оттенок облюбовали модные инфлюенсеры — дело за вами!
Диджитал-капсула создана совместно с CGI художницей Розалиной Амировой.
Соучредитель и дизайнер бренда LINEN&HOME о том, как продажа тканей переросла в собственное производство текстиля и одежды из натуральных тканей.
Сейчас они ищут партнеров на условиях франчайзинга.
Лукбук также отсылает к работам художника.
В дроп вошли футболки, лонгсливы, худи, джемперы, шарфы, кепки и носки.
Одежду марки можно посмотреть в шоуруме Louvery в БЦ «Покровский» на Покровском бульваре.
Вдохновляемся эстетикой нулевых и образами Гвинет Пэлтроу и Марго Робби в роли Шэрон Тейт из «Однажды в Голливуде».
Мужчинам советуем вкладываться в бомберы, верхнюю одежду и классические костюмы.
Выбирает и советует директор отдела моды Ксения Гощицкая.
Стилист Нина Атискова не боится обращаться к эстетике инфантилизма и детским сказкам. И нам советует!
Собрали тех, у кого можно найти классные как женские, так и мужские вещи.
Выбрали самые жизнеспособные и повседневные.
Коллекция создана в коллаборации с редактором моды британского журнала Dazed Имруха Аша.
Интернет-магазин Asos должен российским покупателям 1,4 миллиона рублей.
От футболок и дождевиков до сарафанов в народной эстетике и тренчей в стиле The Row.
Советуем вкладываться в сумки, пиджаки и верхнюю одежду.
В маркете принимут участие стилисты, имиджмейкеры, эксперты стиля, дизайнеры и стильно-активные персоны.