18+
  • Мода
  • Вещи
Вещи

Бренд Buer Apparel провел ребрендинг

Бренд Buer Apparel провел ребрендинг. Теперь марка носит название The Bad Image. Расспросили основателя и креативного директора Вадима Локтева о том, как изменится стратегия бренда, и выбрали хайлайты новой коллекции.

Имя Buer Apparel на слуху практически у всех, кто интересуется модой! Бренд, основанный в Перми в 2019 году дизайнером Вадимом Локтевым, сразу же полюбился трендсетерам и ит-герлс за пределами нашего города. Знаковые рваные футболки дали толчок к развитию собственного производства, больших коллекций и уникального ДНК успешно развивающегося бренда. Шить, рвать, творить — узнаваемый слоган, откликающийся ценителям моды по всей России.

К своему пятилетию бренд совершил большие перемены — обрел новое имя! Настало время эволюции. Вадим Локтев, основатель и креативный директор The Bad Image, объясняет изменения: «The Bad Image — это эволюция Buer. Мне хотелось, чтобы новое имя отражало бунтарский дух, было более идентичным и запоминающимся. Punk — основа концепции бренда, и она остается неизменной — стремление к свободе и индивидуализму».

Ребрендинг привнес новое видение и энергию в бренд, но основной посыл остался прежним: рвать стереотипы, вдохновлять на здоровый бунтарский дух, смелость и эксперименты.

Редакция «Прм.Собака.ru» с особым вниманием изучила новую коллекцию и выбрала свои фавориты: юбка-баска, тренч-трансформер, превращающийся в жакет, и рубашка с брюками в новом прочтении стиля офис-кор.

Бренд The Bad Image, thebadimage.ru

Реклама. ИП Локтев В.В. ОГРНИП 321595800092951

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: