Стало известно, о каких брендах премиум-сегмента мечтает большинство жителей Перми. Результатами исследования поделился сервис «Авито. Премиум».
Почти половина опрошенных пермяков (42%) хотя бы раз покупала брендовую вещь. Причем делали это неоднократно чаще мужчины, нежели женщины (21% против 16%). У 47% жителей города никогда не было вещей люксовых брендов. Но они не против обзавестись ими: тут лидируют женщины (42% против 29%). Больше всего вещами премиум-сегмента интересуются люди в возрасте 18-24 лет.
«Самые желанные люксовые бренды жителей Перми — Louis Vuitton (32%), Chanel (20%), Dior (19%), Gucci (18%) и Fendi (15%) — респондентам предлагалось выбрать любимые бренды среди самых популярных в каталоге Авито Премиум, – говорят составители исследования. – Меньше пермяки мечтают о Prada (13%), Burberry (12%), Michael Kors (9%), Max Mara (4%) и Pinko (2%)».
Самой популярной категорией среди вещей премиум-сегмента у пермяков стала обувь. О ней мечтает каждый третий житель Перми (33%). Чуть больше 30% готовы купить что-то из верхней одежды, каждый четвертый (25%) приобрел бы повседневную вещь — футболку, худи или джинсы. Закрывают топ-5 аксессуары: очки (29%) и сумка (26%). Мужчинам важнее приобрести в сегменте «премиум» верхнюю одежду, а также ремни, перчатки, шарфы, а большинство женщин заинтересованы в сумках, нарядах «на выход» и украшениях.
Треть жителей Перми (34%) готовы потратить на сумку от премиум-бренда не больше 15 тыс. рублей. И только 15% согласны купить аксессуар от 50 тыс. рублей.
Информационный обзор редакции.
Комментарии (0)