Именно такими категориями развивается пермский бренд одежды RASENA. Цель — так позиционировать бренд, чтобы он отвечал чаяниям местного рынка, чтобы его понимали и признавали. Когда было просто, но порой нелегко, с удовольствием вовлекали миланцев и парижан, сейчас с таким же энтузиазмом импортозамещают.
Ecological.Digital.Russian — глаголит RASENA. Все в тренде — молвит общественность. Интерес в моде к российскому культурному наследию большими темпами стал объектом дизайнерского и покупательского интереса и у нас в России и во всем мире. «Русский стиль» интерпретируют, оцифровывают, декодируют, трансформируют, масштабируют. Внедрение цифровых технологий оптимизирует творческую и предпринимательскую составляющую, главное в меру. А забота об экологии внешней и внутренней — must-have и даже уже basic для всех и каждого. Джинсовые мерчи из конопли — пожалуйста, платья и сарафаны из крапивы — всегда рады! Да стилизованные, да с вышиванкой.
«Интегрировать национальные коды утилитарно и вдохновляюще совершенно естественно для меня — резюмирует Юлия Сунцева, основатель бренда RASENA, — Я родилась и выросла в России, зачитывалась и засматривалась всем национальным. У нас прекрасные осознанные люди, красивейшая природа, достойная культура, великие умы и, уверенна, добрые сердца!».
Анастасия Толкач и Виктория Абрамова, издатели журнала «Прм.Собака.ru», — музы рекламной кампании и лики целевой аудитории бренда. Они амбициозные, красивые, активные, ответственные, мудрые и прям фэшионистас, и точно мыслят глобально!
Rasena concept store, Советская ул., 3, rasena-fashion.com
Фото: Константин Кожевников
Визаж: Ольга Маточкина
Комментарии (0)