18+
  • Мода
  • Герои
Герои

Поделиться:

Юлия Сунцева: «Молодому духу дорога!»

О том, чем вдохновляются именитые бренды на неделе моды сезона весна-лето 2019, рассказала победительница премии "ТОП 30. Самые знаменитые люди Перми" в номинации "Мода" Юлия Сунцева, дизайнер и основатель бренда RasenA.

Юлия Сунцева, дизайнер и основатель бренда RasenA

Юлия Сунцева, дизайнер и основатель бренда RasenA

Молодому духу дорога! Так бы я высказалась о девизе недель моды сезона весна-лето 2019. И неважно, сколько лет именитому Дому моды или бренду. Неважно, сколько физически лет креативным дизайнерам, которые воплощают свой концепт в коллекциях. Главная тенденция представленного сезона – это стремление жить и быть молодым и позитивным душой. Burberry, Celine, Versace и другие бренды сделали ребрендинг. У многих можно заметить изменение тактики не только позиционирования и ритейла, но и стратегии и миссии бренда в целом. Алесандро Микеле продолжает в Gucci омолаживать мировую историю искусства, Миучча Прада из запасников использует самые вкусные тренды и лекала молодости Prada, Демна Гвасалия задает новые стереотипы гармонии, молодости и красоты в Balenciaga и Vetements. Потому что состояние молодости, юности, вероятней всего, психологически самый позитивный осознанный активный период жизни. И практически каждому человеку хочется максимально долго жить и радоваться жизни. И модные Дома умело используют социологическую составляющую и управляют вкусом модников и фэшионистас.

 
Бренд RasenA, коллекция Flower of life, весна-лето 2019

Бренд RasenA, коллекция Flower of life, весна-лето 2019

Бренд RasenA, коллекция Flower of life, весна-лето 2019

Бренд RasenA, коллекция Flower of life, весна-лето 2019

Модный Дом RasenA впервые был полноценным участником недели моды в Милане и представил коллекцию сезона весна-лето 2019 благодаря организации Fashion Vibes Milano под управлением модного блогера и продюсера Julia Matryoshka.G и собственника шоу-рума «TB» и рекламной компании Taerus PR Тариэла Бишариана. Главное вдохновение, которое мы взяли для коллекции SS'19, – это цветок жизни, основа Вселенной. Образ цветка жизни открывает сакральное знание тем, кто им владеет. Этот цветок является главным символом сакральной геометрии, который активирует жизненную энергию и помогает раскрыть внутренние способности. Как и другие мировые бренды, мы использовали главную тенденцию молодости за счет передачи цветового решения – белый, черный, зеленый и золотой – и слегка молодежного кроя. Муза нашего бренда любит комфорт, душевно и интеллектуально развита, сильная, активная, позитивная, гармоничная. И всегда молодая!


Муза нашего бренда любит комфорт, душевно и интеллектуально развита, сильная, активная, позитивная, гармоничная

Также эту коллекцию мы представили на международной выставке Emerging talents, организованной аналитиком в сфере моды, стилистом и продюсером Ириной Черняк. Это событие объединило журналистов, блогеров, поставщиков и байеров со всего мира. Такое участие позволяет не только обратить внимание на RasenA специалистов, но и получить предзаказы от ритейлеров и it-персон.

На неделе моды мы насладились стрит-стайлом, посетили многие показы и модные выставки. Дизайнер модного дома Genny поразил нас легкостью использования тенденций современных материалов в сочетании женственного стиля. Японско-итальянский бренд Anteprima вдохновил количеством образов итальянского шика и японской свежести, ретроспективой будущего молодежи. Шикарная презентация модного дома Antonio Croce была вкусной на закуски, на уникальную коллекцию духов и на свежее видение классического стиля.

Как всегда красиво, вдохновляющее своим стремлением вечно и гармонично быть молодым духом!

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: